Как составить портрет целевой аудитории в категории B2C. Для начала нужно понять направление: B2C (конечный потребитель) и B2B (бизнес). Конечный потребитель делает покупку эмоционально, бизнес с учетом расчета.
В этой статье расскажу про B2C.
Сегментируйте портрет с точностью до мелочей, начиная социально-демографических заканчивая психографическими признаками.
Признаки:
Социально-демографические. Возраст, пол, поколение, дети, доход, расход, роль при выборе продукта, национальность, образование, сфера деятельности, должность.
Географические. Регион, район, город, численность населения, как зарабатывает регион (основные отрасли), статус населенного пункта.
Поведенческие. Повод, периодичность покупки и использования, чем руководствуется при покупке, место покупки и на каком этапе находится клиент при покупке.
Психографические. Мотивация, ценности, жизненная позиция, чем руководствуется при совершении покупки, отношение к инновациям.
Важно! Чем точнее опишите клиента. Тем точнее составите оффер и "ударите" рекламной кампанией по целевой аудитории. Тем самым минимизируете риск "слива" бюджета.
Поведем итог:
Точная сегментация, эмоциональное предложение, для каждой целевой аудитории свой оффер.
Следующий шаг выявление потребности клиента.
Если Вам нужна помощь при составлении чек листа пишите в телеграмм @targetrus.
Спасибо, дорогой читатель, что прочитаете на канал!
Подписывайтесь на канал в Дзен и Telegram ☑ , ставьте лайки 🐕 и оставляйте комментарии 🖊 . Да прибудет с Вами конверсия.