Найти в Дзене
Продажи. Начало.

Сегментация целевой аудитории B2C

Как составить портрет целевой аудитории в категории B2C. Для начала нужно понять направление: B2C (конечный потребитель) и B2B (бизнес). Конечный потребитель делает покупку эмоционально, бизнес с учетом расчета.

В этой статье расскажу про B2C.

Сегментируйте портрет с точностью до мелочей, начиная социально-демографических заканчивая психографическими признаками.

Признаки:

Социально-демографические. Возраст, пол, поколение, дети, доход, расход, роль при выборе продукта, национальность, образование, сфера деятельности, должность.

Географические. Регион, район, город, численность населения, как зарабатывает регион (основные отрасли), статус населенного пункта.

Поведенческие. Повод, периодичность покупки и использования, чем руководствуется при покупке, место покупки и на каком этапе находится клиент при покупке.

Психографические. Мотивация, ценности, жизненная позиция, чем руководствуется при совершении покупки, отношение к инновациям.

Важно! Чем точнее опишите клиента. Тем точнее составите оффер и "ударите" рекламной кампанией по целевой аудитории. Тем самым минимизируете риск "слива" бюджета.

Поведем итог:

Точная сегментация, эмоциональное предложение, для каждой целевой аудитории свой оффер.

Следующий шаг выявление потребности клиента.

Если Вам нужна помощь при составлении чек листа пишите в телеграмм @targetrus.

Спасибо, дорогой читатель, что прочитаете на канал!

Подписывайтесь на канал в Дзен и Telegram ☑ , ставьте лайки 🐕 и оставляйте комментарии 🖊 . Да прибудет с Вами конверсия.