Найти тему
Жизни книжный переплёт

Она пыталась украсить его рога красивым подарочным бантом...

Агат неогранённый (Глава 7)

Артём недолго пробыл в Калуге у матери, хотя обычно всегда оставался на день или два. Но в этот раз ему не терпелось увидеть Агату и поговорить с ней. Он привёз матери из Москвы дефицитные лекарства и оставил сиделке деньги на хозяйственные нужды.

Они немного поговорили о житье-бытье и сын засобирался в столицу. Когда он подъезжал к Москве, то снова включил свой телефон. Уезжая к матери в Калугу, Артём предпочитал, чтобы никто не знал о его местонахождении.

От службы доставки на телефон тут же пришло сразу несколько сообщений о том, что оплаченный им заказ доставлен не был, потому что его подарок попросту не захотели принять.

- Может ей цвет не понравился или марка? Что не так? Я ведь хотел, как лучше, - спрашивал сам себя мужчина.

Внутренний голос тут же словоохотливо отвечал ему, продолжая вести диалог:

- А тебе конечно же хотелось, чтобы она тут же растаяла и открыла тебе свои объятия, сердце и душу? Ты уж определись что именно тебе от неё хочется, любви или секса?

- А можно того и другого и как можно чаще?

- Похоже, что она не из тех, кто продаётся. Одно дело принимать подарки от мужа и другое дело от левого чувака.

- Ладно, приедем и разберёмся на месте, кто из нас левый чувак - муж или я. И давай уже прекращай со мной базарить, а то я сам себя уже боюсь.

По прибытии в белокаменную, Артём первым делом поехал к тому дому, куда подвозил Агату накануне, но дверь ему так никто и не открыл. То ли она уже спала, то ли её попросту не было дома.

Оба автомобиля стояли на месте, словно красуясь и соревнуясь между собой за исключительное право принадлежать своей хозяйке. Подарок Вадима как бы горделиво говорил сопернику, что хозяйка его уже не раз объезжала, тогда как у новенького даже бант и тот не был ею развязан.

Этот бант, повязанный вдоль борта подарка Артёма, съехал набок и от этого автомобиль имел понурый вид, как будто из-за своей невостребованности он был обижен на всех вокруг.

Так же примерно бывает, когда какая-нибудь женщина наведёт марафет и придёт на свидание с мужчиной во всём своём блеске, а оно, по независящим от неё причинам, вдруг отменяется или просто не состоялось.

Ей жалко потраченного времени, денег и сил, а ещё, ей до чёртиков жалко себя и хочется плакать. А тут ещё этот бант, будь он неладен.

Артём постоял немного внизу, а потом решил ехать домой. Спрятавшись за шторой, у окна стояла Агата и наблюдала за ним сверху. Когда он уехал, женщина облегчённо вздохнула. Ей сейчас никого не хотелось видеть и тем более что-то выяснять.

Спустя какое-то время, Артём заехал во двор своего особняка. На часах было около полуночи. Во дворе дома стояла мёртвая тишина, в окнах нигде не было света, как будто дом в его отсутствие сразу же опустел.

Казалось, что жены и сына нет дома. Даже прислуга отсутствовала. Видимо Оксана всем дала выходной, а сын Костик ночует у друга. Но в доме всё-же явно кто-то был, потому что сверху, из спальни, были еле слышны приглушённые звуки музыки.

Мужчина стремительно поднялся по лестнице и распахнул дверь в спальню жены. С некоторых пор они спали в разных комнатах. То, что он увидел его не слишком-то удивило, потому что он подозревал нечто подобное, но из-за своего равнодушия даже не старался проследить за женой.

На их супружеской кровати по хозяйски расположился его личный водитель, а из ванной комнаты как раз выходила полуголая Оксана, в распахнутой мужской рубашке, еле прикрывающей зад, почти не оставляя простора для фантазии.

Вокруг царила романтическая атмосфера, были зажжены свечи, и то тут, то там были рассыпаны лепестки роз. Приглушённая музыка медовой рекой лилась в уши и была призвана вначале расслабить слушателя, а потом дать впасть ему в экстаз.

Картина "Приплыли или муж внезапно вернулся из командировки" была настолько комична своей нелепостью и правдой жизни, что Артём стал дико ржать. Виктор, его водитель, суетливо надевал штаны и лепетал что-то в своё оправдание, спихивая всю вину на Оксану.

А у жены в зрачках, расширившихся от ужаса, как будто отражался калькулятор и судорожно вёл подсчёт, с каким теперь капиталом оставит её при разводе муж-рогоносец.

- Дорогой, ты всё неправильно понял, ничего не было. Мы просто разговаривали.

- Что, вы даже не приступали? Прелюдия затянулась или виагра просрочена? И о чём разговаривали? Только не говори, что Виктор декламирует стихи. А то мне придётся поднять ему зарплату.

- Ты можешь не ёрничать? Вот что ты за человек?

- Да обычный я человек. А если бы тебя с ним застукал не я, а Костя? Ну ты и дура. Хотелось сходить налево, могли бы и в мотеле расположиться. Жадность она до добра не доводит.

- Костя у Вовки, они к контрольной вместе готовятся. А ты говорил, что приедешь послезавтра.

- Ну считай тогда, что я ещё не приехал. Как там в анекдоте? Вы тут заканчивайте, а я пойду чайник поставлю.

- Ты куда? Давай поговорим. Что теперь со мной будет?

- Не волнуйся, я пришлю тебе своего адвоката.

Артём спустился на 1 этаж и прошёл на кухню. Мимо кухни к выходу пробежал на цыпочках Виктор. Оксана спускаться побоялась и решила оставить разговор с ним на потом, когда страсти поулягутся.

Ей и в голову не могло прийти, что муж вернётся так скоро. Она ругала себя последними словами за то, что так нелепо попалась, ведь наверняка ей теперь придётся расплачиваться за собственную глупость.

Артём сидел на кухне и пил кофе. Он задумался о произошедшем и только одна мысль не давала ему покоя. Эта мысль сидит сейчас внутри головы, где-то в области правого рога и свербит, вынося ему мозг.

"Интересно, стал бы я поднимать шум, если бы в моей жизни не появилась Агата? Ведь у нас с Оксаной всё к этому шло. Давно нет понимания и доверия. Всё время жить ради сына? А когда же жить ради себя? Костян взрослый и давно уже всё понимает."

Когда же у него зачесался левый рог, Артём сразу же пришёл к выводу, что шум бы он всё-таки поднял, потому как ему вовсе не хотелось быть сохатым лосем. Да и молодым оленем ему быть тоже совсем не улыбалось.

Рога, даже самые красивые и ветвистые, являются сомнительным аксессуаром для любого мужчины, в каком угодно статусе, начиная от последнего пьяницы и заканчивая олигархом или даже президентом.

Не зря же глава государства своим примером дал всему мужскому населению страны установку освободить нелюбимых жён от их должностных обязанностей и дать им право на счастье, не забывая и о себе любимых в том числе.

Вся эта каша варилась сейчас в голове у Артёма, превращаясь в хаос и бред. Юмор, как защитная реакция организма - это лучшее, что может быть у человека. Юмор и крепкий сон. Он допил свой кофе и отправился спать.

Во сне он видел Агату, которая снимала с машины подарочный бант и пыталась повесить это украшение ему на рога, старательно прикрывая их ветвистость от взглядов посторонних. При этом она ободряюще говорила ему, что её рога тут же отпали сами собой, как только она ушла от мужа.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото