Найти тему

Негативное общение. Как остановить его одной фразой

Сегодня хочу рассказать Вам о том, как использовать простое подтверждение, чтобы остановить поток негативных фраз в свой адрес.


Подтверждение – это нечто, сказанное с целью дать другому человеку знать, что его слова или действия были замечены, поняты и приняты во внимание.

Фото: Яндекс картинки.
Фото: Яндекс картинки.

Бывают случаи, когда по разным причинам в голове не рождается хорошая идея- как урегулировать подавление или наезд(это и случаи отношения начальник-подчиненный, и разные виды работ, такие как продавец, медсестра, оператор колл-центра, и тд, когда клиент «всегда прав", и зачастую просто сливает на Вас весь негатив).

Либо –
вы придумали длинную тираду, выдали ее, вам в ответ выдали что-то свое, и вот вы уже пол часа кидаете  друг в друга «умными фразами». Ситуация не разрешается, теряется драгоценное время.

РЕШЕНИЕМ по таким ситуациям будет
простое подтверждение. Ясно. Понятно. Я тебя(Вас) услышал.

Фото: Яндекс картинки для канала: Про_подавление
Фото: Яндекс картинки для канала: Про_подавление

Это абсолютно не значит, что вы согласились с чьим-то мнением, или прогнулись, или спасовали. Вовсе нет. Вы дали понять другому человеку, что его идея воспроизведена, но не стали вносить в сообщение что-либо еще, что может его задеть.


Обе стороны, по-сути, в выигрыше, а к тому же
Вы, в дополнение – управляете ситуацией.
Попробуйте! Это очень мощно работает💪.

Останавливает и завершает поток слов в Ваш адрес.
Понятно; я услышала; да, я поняла.

Спасибо за Ваше внимание! Поставьте палец вверх, если было полезно.
И подписывайтесь на
канал, если тема для Вас актуальна.