Найти тему
CV Development

Разбор ошибок в резюме: кейс #2 резюме дизайнера

После первого разбора нас завалили желающие улучшить свое резюме. Разбираем новые кейсы
После первого разбора нас завалили желающие улучшить свое резюме. Разбираем новые кейсы
Присланное для разбора резюме
Присланное для разбора резюме

1. Дата рождения для нанимателя бесполезна – лучше убрать

2. Сразу после пункта «Предпочтительные вакансии» лучше поставить предыдущий опыт работы. То, что сейчас написано в ключевых навыках не выделяет вас как кандидата, это общие фразы, которые встречаются в каждом резюме – а результаты, которые вы получили в опыте работы, сами говорят о ваших навыках

3. Сейчас в опыте работы указана условно «должностная инструкция» - вся рутина, которой вы и тысячи других соискателей занимались. Она никак не говорит работодателю, почему он должен выбрать именно вас:

-3

Вместо всех этих пунктов лучше написать 3-5 результатов, которых вы достигли в рамках этих проектов. Например:

· Отрисовано 20 макетов веб-страниц для таких проектов, как (название топ-1 известного проекта, над которым вы работали)

· Разработка лендинга, который привлек для проекта Х клиентов за неделю

Цель – показать рекрутеру, что ваша работа приносила конкретную измеримую пользу прошлому работодателю.

1. Опечатки сразу удешевляют вашу стоимость в глазах рекрутера – а если их нет, вы уже подтверждаете навык грамотности и аккуратности:

-4

2. Если вы ищете проектную работу, т.е. выполнение задач для заказчиков, опыт преподавания студентам не очень для этого подходит – имеет смысл его убрать, чтобы не занимать место, и более релевантный опыт не терялся в куче текста

-5

3. Часть «тренинги и курсы» можно подать компактнее. Вместо:

-6

Сделать:

-7

Писать полные названия курсов – вода, полезная информация для читающего резюме – это навык, который вы на нем получили.

7. Резюме в вашем формате растянуто на 4 стр – хорошо структурированное резюме помещается на одну, максимум на две страницы.
В противном случае, рекрутеру
1) неудобно читать;
2) неудобно распечатывать для согласования с начальством;
3) он видит, что вы не умеете структурировать информацию.

Вот полный разбор в формате PDF - ссылка