Девочка, 6 класс : "Мне кажется, что вы ОЧЕНЬ богатая женщина! Вы приходите, играете, поете, веселитесь, мультики смотрите на английском , рисуете- и вам за это деньги платят! Я тоже так хочу!" Я , проверяя ее шиворот- навыворот заданные вопросы к предложению : " Кто тебе мешает заняться тем же?" Округляет глаза : "Как это?!?" И тут же : "Точно! Я могу! Ведь я очень хорошо знаю английский! Я могу маленьких детей учить! Первый урок буду учить..." Пауза. " Как вы думаете, чему надо учить на первом уроке?" Подсказываю : "Может, алфавиту?" Она : "Точно! Алфавиту!". При этом сама путает буквы s и c . Особенно любит писать буквы d и b не в ту сторону. " Сколько будешь заниматься по времени?"- спрашиваю. "Час!" - " И весь час будешь учить с ребенком алфавит?" - "А че? Он ведь сразу не запомнит! У вас, наверное, много знакомых детей? Порекомендуйте меня кому- нибудь, пожалуйста! Мне ведь пора деньги зарабатывать! Коля. Урок первый Коля. Урок 1. Продолжение Коля. Урок 2 Учителя бр