Найти тему

9 Игр, Концовок Которых Почти Никто Не Видел

всем привет вы когда-нибудь сталкивались с играми которые просто не возможно пройти попытка за попыткой жизнь за жизнью ничего не получается хорошо что сейчас можно просто обратиться к интернету изучить чего-нибудь руководство по прохождению и легко справиться с проблемным местом а может и вовсе забит на игру и ограничится сразу просмотром и и финал а но раньше о подобном можно было и не мечтать чтобы узнать чем закончилась то или иное видеоигра приходилось стараться до самого конца увы это не всегда помогала и некоторые финал и так и остались для многих загадками но сегодня мы приоткроем завесу тайны давайте выясним чем же закончились игры знакомые всем поехали flappy bird эта простенькая игрушка донга нгуйен objet намского дизайнеры и разработчика всего за несколько недель сумела свести весь мир с ума по словам автора создания flappy bird заняло у него всего пару дней и кстати изначально она называлась flat club но вот беда веб стор игрушка с таким именем уже было благодаря этому факту появилось новое название flappy bird таким образом 24 мая 2013 года игра дебютировала в appstore до октября о ней практически никто не знал а потом как будто что-то щелкнуло игра стала вирусный казалось что в социальных сетях говорили только они пользователи делалимемы и делились своим негодованием выяснилось что пройти flappy bird почти невозможно один из игроков даже заявил что ему потребовалось пол часа что бы набрать всего пять очков общее впечатление можно выразить одной фразой я ненавижу эту игру но не могу остановиться при таких условиях казалосьчто добраться до конца flappy bird невозможно физически ни у кого не хватит нервов тем не менее люди упорно пытались и похоже что кому ты все-таки удалось что же игра завершается именно так как и положено игре вызывающее раздражение укаждого кто в нее играет набрав 999 очков птичка встречается с марио и конец представьте себя разочарование играющего пэкмэн когда речь заходит о классических видеоиграх сразу же вспоминает пэкменаэто визуальный простая аркада созданной японской компании нам ки вышедшие в 1980 году задача игрока управляя бэтменом съесть все точки в лабиринте избегая встречи с привидениями которые гоняются за герой у каждого из привидений есть своя модель поведения какое-то время не двигаются медленнее пэкмена но после двадцать первого уровня ускоряются и игра становится намного сложнее но можно ливней выиграть что же по-настоящему упорные игроки выяснили что все довольно неоднозначно по замысл у разработчиков у пэкмен не должно быть конца так как возрастающая сложность игры не позволила бы продвинуться далеко но они явно недооценили популярность аркады так некоторые игроки смогли пройти 255 уровня игры что занимало несколько часов и на двести пятьдесят шестом уровне обнаружить проявление программные ошибки о существовании которой не подозревали даже разработчики одним из таких преданных любителей pac-man был бедный митчел 3 июля 1999года мечел набрал 1 идеальный результат в три миллиона 330 3360 баллов на оригинальном pac-man и тем самым вошел в историю но что все-таки случается за пределами 255 уровня на двести пятьдесят шестом уровне левая половина лабиринта отображается корректно оправой представляет из себя беспорядочный набор разноцветных цифр и букв и других символов в общем полный хаос однако есть способ пройти этот уровень после 256 уровня игра возобновляется в условиях уровня 1 но праге сохраняют свою более высокую скорость а если бы справитесь с ней то ничего не произойдет вас просто выбросит в меню и предложит начать заново и кажется это самая разочаровывающая концовка какую только можно придумать battletoadsbattletoads часто называют одной из самых сложных видеоигр 8-битной эпохи она многим изрядно потрепала нервы а кое-кто наверное даже разбивал из-за нее геймпад когда-то эта игра была создана как соперник серии игр о черепашках-ниндзя но очень быстро стало абсолютно самостоятельным произведением[музыка]в девяностых полное прохождение battletoads считалось чем-то невероятными героическим даже серьезные обозреватели игр критиковали battletoadsза сложность а некоторые игроки и вовсе описывали ее как запредельную также вызвало негативную реакцию неравномерность сложности так уничтожить многих боссов этапа было намного проще чем элементарно добраться до них тем не менее игра стала безусловным хитом и такчто же ждала самых упорных и без у чих геймеров в конце тех эпичных жабьих приключений в качестве финального босса боевые жабы на верхушке темной башни сталкиваются с темной королевы после поражения она как хороший злодей заявляет что это не конец закручивается в дикой и улетает в космос со спасением pimple а и принцессой анжелики четверка возвращается на стервятник и игра заканчивается титрами контра как и у многих других аркадных игр сюжет контры был довольно обычным победить злодеев на этот раз в качественных выступал организация красный сокол поставившие перед собой задачу уничтожить все человечество злодеев контролирует инопланетяне разобраться совсем этим должны два бойца белый райзери лэнс бен они высаживаются на остров чтобы уничтожить базу и спасти мир пробираясь все глубже и глубже герои понимают что им нужно не просто истребить террористов но и уничтожить инопланетное сердце в логове пришельцев снова главного босса и это задача не из лёгких финальная сцена игры вертолету летающие с острым и который красочно взрывается красочная для 8-битной игры конечно после появляются поздравительные титры которые сообщают что злодей уничтоженных земля спасена а игрок может считать себя героем donkey kong еще одна аркадная игра выпущенная nintendo в 1981 году это один из самых ранних примеров жанра платформенных игр где игровой процесс сосредоточен на маневрирование главного героя по ряду платформ и перепрыгивание через препятствия в игре mario первоначально названный мистер видео а затем jump мэн должен спасти дома убеди ее назвали паулина хотя первоначально ограничились безликим леди но в качестве злодея здесь выступает гигантская обезьяна по имени donkey kong герой и обезьяна позже стали одними из самых популярных и узнаваемых персонажей nintendo считается что donkey kong один из самых важных проектов в золотой век аркадных видеоигр а также одна из самых популярных аркадных игр всех времен и похоже что разработчики подозревали насколько крутую вещь создают потому что сделали в donkey kong сразу три различных концовке 1 мая роняет обезьяну и бы соединяется с домами верху 2 матча роняет обезьяну на себя и погибает адам а остается наверху в одиночестве и 3 пожалуй самое странное марио роняет даму его соединяется с обезьяной нет серьезно над ними даже появляется сердечко и кажется они оба немного растеряны как и мы тетрис после игры создатели которых даже не придумывали им достойное завершение как-то не ждешь что с тетрисом все будет иначе но серьезная игра где нужно складывать фигурки однако тут есть сразу два варианта концовки в зависимости от типа игры в 1 игрока победители встречают классические персонажей видеоигр и пиксельный храм его купола как маленький ракеты улетает куда-то за пределы кадра как будто до этого картинка не было достаточно страны во второй версии финала храм улетает уже целиком и все это под задорную музыку а после игроку предлагают вписать свое имя в таблицу рекордов а с вал джим червяк супер герой мутировавшие от контакта с уникальным скафандром звучит как полный бред однако это история стала культовой среди видеоигр само собой что еще делать супер червяку если не спасать принцессу помимо этого ему постоянно приходится сражаться с антагонистами который желает завладеть скафандром игра заканчивается тем что джим побеждает всех врагов а также спасает принцессу тем не менее она не успевает толком ответить на чувства джима принцессу просто затаптывают летающая корова которая была запущена в начале игры самим джимом расстроенный герой уходит прочь а принцесса вместе с коровой падают влаву впрочем несколько секунд спустя джим возвращается и забирает золотую корону принцессы действительно не пропадать же добру duckhuntесли бы выросли в девяностых то наверняка знакомы с этой игрой по оно было просто невероятно популярны всего было продано более 28 миллионов экземпляров игры что делает duck hunt 2 по продаваемости игрой на н.с.игроку было необходимо попасть вылетающих из травы уток одну или две в зависимости от выбранного типа игры по сюжету уток заставляла взлетатьбезымянная охотничья собака на попадание в цель отводится 3 патрона при попадании собака победно высовывается из травы с добычей при промахе смеется между тем game деле и официальный журнал nintendo включили эту слишком где теплую собаку в свои списки величайших моментов видеоигрно как насчёт финалов duck hunt наверняка там должны показать что-то захватывающее вы как и многие ранние видео игры duckhunt не имеет физической концовке когда игрок достигает уровня 99 и проходит его уровень меняется на ноль и начинается утка pad нет серьезно настоящий дочь и суток по которым просто невозможно попасть вече это постоянно смеющийся собака в общем совсем не то чего ожидаешь получить в качестве награды теракт game в отличие от предыдущих игрс этой сталкивался каждый пользователь хрома вот вы пытаетесь загрузить какую-нибудь страницу как вдруг интернет-соединения пропадает по непонятной причине как бы там ни было вы остались без доступа к сети и вместо этого chrome предлагает сыграть в простенькую игру пиксельный динозаврик которому нужно бежать вперед и уклоняться от препятствий набирая очки в его компания ждать подключение намного веселее впервые теракт появился в браузере в2014 году и конечно не обходилось без ошибок например на старых android устройствах все ужасно глючило так что создателям пришлось полностью переписать простенькую игрушку однако теперь тяжело даже представить chrome без этого динозаврика в 2018 году ежемесячно игру запускали 270 миллионов раз дошло до того что создателям пришлось дать корпоративным администраторам возможность отключать игру дело в том что школьники и даже взрослые которые должны были работать слишком увлекались и но как и у любой другой игры у тирекс game есть финал верно динозаврик ускоряется день сменяется ночью и это не может длиться вечно что аж по словам эдварда юнгаx инженеры google chrome чтобы доиграть до конца потребуется около 17 миллионов лет но наверное пробел на вашей клавиатуре такого просто не выдержит дружище хочешь немного новых технологий и крутых гаджетов мысленно уже находишься в будущем тащишься от больших машин и не представляет своей жизни без роботов.