Реклама прёт на нас из всех щелей. Сегодня я выгребла из почтового ящика кипу листовок и отправила их в мусор не глядя. Но как-то я зацепилась взглядом за предложение оконной компании на листовке. И именно у них мы заказали установку окон. Интересно, какая конверсия у этого вида рекламы?
Еще больше рекламы ждет нас в интернете: баннеры, пуш-уведомления, рассылки и, конечно, блогеры.
Мало кто из-нас не сидит в социальных сетях. Компании давно оценили возможность размещать рекламу у лидеров мнений на «Ютубе», в «Инстаграме» и в «Дзене».
Личная рекомендация работает гораздо лучше, чем привычные каналы. И может в разы окупаться. Знаю точно, потому что на прошлой работе как раз работала с блогерами.
Компания платит владельцу канала деньгами или товаром, а он делает нативную рекламу. Нативная — это такая, которая органично вписывается в его контент. Например, рассказываю я о путешествиях и, как бы между делом, говорю, что билеты лучше покупать на определенном сайте. Или пишу о том, как летала на Сицилию и крупным планом демонстрирую фирменный чемодан и говорю, как он хорош.
Мне казалось, что я отлично понимаю, как это работает, и никогда не поведусь.
Я подписана на девушку, которая рассказывает про одежду. И она часто рекламирует у себя маникюрный салон в центре Москвы. На фотографиях красивые ручки с аккуратными ногтями. И я повелась, решила сходить в новое место.
Начиналось всё неплохо. Салон рядом с метро, свежий ремонт и мебель. Кажется, там было 5 или 6 столиков, но работали всего две девушки.
Мой мастер начала маникюр, сняла мне верхние слои геля и... базу.
— А зачем вы снимаете мне базу? — спрашиваю.
— Так будет лучше, у вас там очень тонкий слой. Я нанесу заново, будет лучше, — уверенно говорит мне мастер.
«Я доверяюсь профессионалу,» — подумала я . Но в какой-то момент мне стало больно, ногти жгло!
Я сказала ей об этом, и она удивилась. Мол, не может быть! Но взяла другую насадку. Вроде стало легче, но все равно ощущения не очень.
Я покрываю ногти гелем уже года два. И ни разу за это время разные мастера мне не снимали полностью базу перед новым маникюром.
После этого маникюра у меня еще долго были неприятные ощущения на ногтях. Маникюр получился симпатичным, но он мне не нравился, потому что от процесса я не получила удовольствия.
Сама услуга оказалась дороже, чем писал блогер. Она писала, что классический маникюр, нанесение гель лака и рисунков обошлись ей в 1 000 рублей. Я же за комбинированный маникюр и однотонный лак отдала 1 500 рублей. И это со скидкой от блогера.
Я не призываю не верить блогерам, но предлагаю относиться к их рекомендациям осторожно. У меня был и положительный опыт, но об этом я расскажу в другой статье.
А вы покупали товары или услуги по рекомендациям в блогах?
Ставьте лайки, подписывайтесь на мой блог. Обещаю, что у меня вы не увидите рекомендаций того, чего я точно не попробовала сама :)