Снова приветствую всех читателей моего блога! Сегодня я решил написать такую вот небольшую статью где расскажу о своих проектах. На данный момент я задумал примерно 6 игр, 2 из которых в ближайшие годы останутся лишь в мечтах, далее вы поймёте почему.
1. Небольшая гоночная аркада
Начать свою карьеру инди-разработчика я хочу с простенького проекта. Оно и понятно, до создания ААА игр мне ещё как до Китая на четвереньках. Своей первой игрой я решил сделать небольшую аркаду в стиле знакомой многим детям 90х - начала нулевых, с гоночки, с небольшим уклоном на более современный Subway Surfers. В этой игре игроку так же предстоит ехать по бесконечной дороге, разделённой на 3 полосы. На встречу будут ехать другие машины а так же будут попадаться препятствия. Цель - проехать как можно больше и не разбиться о другие машины или препятствия. Так же думаю добавить возможность сбора монеток на которые потом можно будет приобретать улучшения или же косметические предметы (но это не точно).
Данную модель я создал в MagicaVoxel (Обзор этого графического редактора есть у меня в блоге), создавал я её ещё до того как идея гоночного арканоида пришла мне в голову, но теперь я нашёл ей применение. Весь процесс создания этой игры я буду выкладывать в свой блог, что бы вы могли повторить это вместе со мной, при желании.
2. "Настольная" игра
На этот проект меня вдохновило 2 игры: Gremlins inc. - мультиплеерная игра от российских разработчиков выполненная в виде пошаговой настольной игры, и Бэнг! - влюбившая в себя меня и моих друзей настольная игра (не цифровая) в духе спагетти-вестерна. Поиграв в обе эти игры мне жутко захотелось создать нечто похожее, что-то во что я со своими друзьями будем хотеть играть на выходных или по вечерам, и во что играли бы другие любители настольных игр и не только. Это вдохновило создать меня карточную "настольную" игру в сеттинге космических баталий, со всеми прелестями таких игр как Бэнг! и Мафия - отыгрывание ролей, интриги, скандалы, расследования и буря эмоций. Как такового сюжета там точно не будет, но будет Лор, который я собираюсь распихать по игральным картам, предметам и даже отобразить его в дизайне уровня.
3. RPG с открытым миром
Когда я учился программировать на Python, в качестве задания я решил создать текстовую игру с геймплеем похожим на старые игры про покемонов, и совершенствовал её по мере изучения новых тем. Со временем у меня появились планы на эту игру и мне захотелось дать ей полноценную боевую систему, открытый мир, проработанный сюжет и обернуть всё это в необязательно реалистичную, но в красивую графику. Сеттинг игры - мир меча, магии, и технологий (Ага, не ожидали? Шучу, таких миров не так уж и мало). Одной из главной нитью смысла по сюжету хочу я провести мораль о том что нет чёрного и белого, а мир состоит из оттенков этих двух цветов. Так же хотелось бы не скатываться в унылые квесты по типу - принеси, подай, убей 100 мобов там, собери 50 трав тут. При всей моей любви ко вселенной и сюжету World of Worcraft, я просто всей душой ненавижу подобные задания, и думаю не я один. Местами такие квесты конечно имеют место быть, но не так что бы каждый был таковым. Ух, что-то меня унесло не в ту степь... Накопилось. Система классов как таковая будет отсутствовать, а точнее будет такой же как в серии The Elder Scrols, где вы не скованны конкретным классом, а в праве в любой момент изменить свой стиль игры скажем с война на мага. Единственное что до сих пор не определился с конкретным подвидом РПГ - будет ли это классическое RPG, JRPG или же Диаблоид, пока не знаю, но точно одно из трёх.
4. Ещё одна RPG, но уже про слизня-поподанца!
Если с предыдущей игрой я так и не определился в каком конкретном направлении она будет идти, то тут точно будет Диаблоид, правда необычный. Данный вид РПГ, я думаю, наиболее подойдёт моей идее: возможно некоторые из вас читают японскую мангу, в которой сейчас очень популярен жанр Исекай (про героев-попаданцев - Гостей из другого мира), и тогда возможно что некоторые знают о тайтлах про "Героя Щита" и различных тайтлах где главный герой-переродился в другом мире слизнем. Так вот, идея в том что бы создать игру про одного из таких попаданцев который переродился в магическом мире в форме слизня, но сохранил свой разум. По мере побед над своими врагами он сможет поглощать их, тем самым изучая новые способности, обретая возможные формы для трансформации и повышая свои характеристики. Основное действие, я думаю, будет происходить во многоуровневом данже, но и на поверхности тоже.
Вообще эта мысль пришла мне когда я учился создавать анимацию в Unity, и для облегчения своей жизни решил выбрать кого-то с простой анатомией - слизня.
5 и 6. Игры по вселенной Звёздных войн
Я решил вынести эти 2 игры в 1 пункт по причине их схожести - почти не возможная для меня реализация в ближайшие годы (и не потому что я в себя не верю, а потому что в моей голове это именно AAA проекты, которые инди разработчиками не делаются, т.е. нужна команда, а так же разрешение правообладателя данной вселенной). На первую игру меня вдохновил выходящий сейчас сериал "Мандалорец". В моём видении, это что-то похожее на недавно вышедшую Red Dead Redemption 2: одинокий "волк"- мандалорец путешествует по галактике выполняя заказы гильдии наёмников (по сути игра про охотника за головами). Так же рассматривается возможность прокачивать снаряжение, корабль и оружее, но всё в пределах разумного, ведь нарушать канон вселенной мы не хотим. Естественно это будет жанр Action Shooter с видом от 3-го лица, с сюжетной компанией. Но так же я вижу хорошую возможность добавить элемент соревнования, добавив сетевой режим, где при взятии заказа в гильдии вам придётся бороться с конкуренцией (возможно даже в прямом смысле) в виде таких же игроков.
Вторая игра во вселенной Звёздных Войн будет рассказывать историю о добровольце имперской армии штурмовиков, мировоззрение которого нетипично для многих фанатов ЗВ - он считает что Ополченцы это сброд который приведёт весь знакомый нам космос к краху и упадку, и только империя способна привести нас к миру и процветанию. Он верен империи и императору Палпатину. Неоднозначность обоих фракций вдохновила меня и принесла идею сюжета, который показывал бы войну Империи и Республики со стороны первых, ведь так мало игр во вселенной Звёздных Войн где Империя не выставляется сущим злом (на самом деле я не знаю ни об одной такой игре).
Пока что это основные идеи в моей голове просящие об их реализации. Я не просто так подчеркивал текст в данной статье. уделите этим строкам особое внимание. Они нужны тут что бы показать пример как можно черпать вдохновение из чего угодно, даже из каких-то ассоциаций, по сути в этом и заключается смысл этой статьи. Мой вам совет - обращайте внимание на мысли которые всплывают у вас в голове в течении дня, часто среди них кроются новые идеи, и это касается не только игр. И главное - не стесняйтесь своих идей. Удачи вам, желаю всем найти свою музу. До скорого!