Найти тему

Башня впечатления строится из маленьких кирпичиков

Мы понимаем, что клиенты платят не только за визу, а еще и за удовольствие от процесса.

Удовольствие от работы с «Просто» складывается из мелочей. Приехал ли вовремя курьер. Перезвонили ли мы по пропущенному и как быстро это сделали. Был ли ароматным чай, который предложили в офисе и лагал ли сайт, на котором смотрели статус работы над визой. Было ли чистым зеркало напротив самолетных кресел в офисе.

Сотня мелочей влияет на то, захочет ли клиент оставить положительный отзыв на Google и рассказать о «Просто» друзьям.

За каждый участок отвечают разные люди: приемщики, оформители, логист, уборщица и охрана на входе. Работа директора – сделать так, чтобы офис работал как часы. И моя работа – сформировать такой процесс, такой продукт, от которого клиенты будут в восторге. А потом проверять )

Поэтому ответы на опросы, отзывы, приходят ко мне на личную почту. Например за ноябрь я получил 28 отзывов. 17 из них на максимальный балл – десятку. Есть и один отзыв на минимальный балл – единицу. Это обращение взял в работу, клиенту не понравилось время, в которое приходят уведомления на WhatsApp. Возможно в будущем дадим возможность такое время выбирать.

К сожалению, иногда и мы косячим. Думаю, лучшие компании построены на своих же ошибках. Наша – строится.✨

Если такая моя ценность вам близка – поставьте любой смайлик в комментарии пожалуйста.

#такидуткзвездам

#ценностипросто