Найти тему

Распаковка. Светодиодные лампы Optima Cobalt H7 или "Что ты такое и зачем ты есть?"

Всем добрый день! Разбавим ксеноново-линзовый поток диодными лампами от Optima из "лакшери" серии "Cobalt LED Premium". Выглядит упаковка довольно неплохо, ощущается, что тут всё не просто так.

"Премиум" - вещает нам упаковка...
"Премиум" - вещает нам упаковка...
Обратная сторона с техническими характеристиками
Обратная сторона с техническими характеристиками

В тексте написано, что свет имитирует обычные лампы накаливания, только больше и круче. Светотеневую границу (СТГ) обещают четче некуда. Мегаинновационная технология охлаждения, легкая установка и прочие ништяки.

Применение в фарах головного света, цвет ламп белый (4800k), собрано на чипе Cree XHP-50 (хм, на таких "кришках" обычно с СТГ проблемки, посмотрим после распаковки). Устанавливать можно хоть в фуру, то есть питание универсальное - 12-24В.

Ладно, вскрываем и достаем лампу!

СТГ, говорите?
СТГ, говорите?

С первой секунды ощущаю подвох... Такие лампы ни в коем случае нельзя ставить в обычные рефлекторные фары, так как светить правильно это не будет никогда! Встретить машину с такими лампами врагу не пожелаешь, 2 сварочных аппарата с колесами. Никакой имитации нити накаливания, ничего общего со словами с коробки. Ну, если успокоиться и немного попытаться отмазать производителя, то можно предположить, что они просто забыли написать, что такую лампу можно разве только в линзу ставить, чтобы не ослеплять. Прибавка к свету, конечно будет, но там уже надо смотреть по конкретному случаю.

Вид сбоку
Вид сбоку

Лампа увесистая, на материалах не экономили, собрана хорошо, претензий нет.

Необычно выглядит посадочное место цоколя.
Необычно выглядит посадочное место цоколя.

Ставится лампа в двух состояниях, для какого случая второй язычек - слао представляю, как правило в таком положении никогда не ставили. И да, сам цоколь несъемный, что создаст некоторое количество проблем при установке, размер все-таки немалый.

Хвост пассивного охлаждения
Хвост пассивного охлаждения

Охлаждение модуля осуществляется пассивным способом. Обязательно раскрытие "хвоста" для правильного теплораспределения. При нераскрытых можно лишиться гарантии.

Драйвер выглядит вот так.
Драйвер выглядит вот так.
Громоздкий...
Громоздкий...
Метод установки - внешний.
Метод установки - внешний.

К лампе неотъемлемой частью идет драйвер. Я бы даже сказал "ДРАЙВЕР". Размеры у него лютые. Внутрь фары такое не поместить... Ну, маловероятно... Предлагается делать дырку в крышке фары и выносить его во внешний мир, что не очень так то... Ради замены лампы делать дырки в фаре - не очень веселое и правильное занятие. Я сторонник установки без вмешательств. Но, куда деваться, тут не обойтись без "шурика" и "коронки". Но даже просверлив дырку, у нас не так много запаса провода, чтоб его укрепить на какой-либо поверхности, то есть с крепежом, опять же проблемы. В комплекте есть пара стяжек, но они нам мало чем могут помочь.

Что могу сказать по итогу: Цена данного комплекта - 7800 рублей. Крепеж и установка неудобная. Использовать можно разве только в дальнем или линзе (но на некоторых не получится подобрать под такую лампу адаптер, так как цоколь несъемный), что еще больше сужает сферу применения. Себе я такой модуль бы не поставил. Да и вам не особо советую.

Подписывайтесь, пишите комментарии, они для меня очень важны! А если написать нечего, ставьте лайк :)