Найти тему

Тренер для продажников - это 80% провала!

Выбрать тренера для продажников -

это 80% провала и лишь 20% успеха.

Конечно абсолютное большинство подписчиков в опросе к предыдущему посту хочет узнать как воспитать своего тренера.

Но это не быстро. 

И про это я расскажу позже. 

А начну:

Почему важно работать с тренером долго. Или не работать вообще.

Рассказываю историю, которая началась для нашей компании лет 14-15 назад.

Я понимал, что тренер не будет работать за нас, что нам надо не просто заплатить деньги, но и четко поставить задачу, оцифровать ее и проверить результат.

Во-первых, Мы выяснили, чего хотят Клиенты от нашего персонала, какие стороны подготовки, квалификации наиболее слабы. 

Это сделали при помощи обычного анкетирования. Бесплатно.

Во-вторых, я походил по всем имеющимся на рынке тренерам, и послушал каждого именно с позиции, как человека дающего результат. мне не важна харизма, умение выступать публично, качество слайдов. Все это элементы шоу. Мне важен результат. как мои менеджеры после тренинга смогут продавать.

В-третьих, я знал, что навык с 2хдневного тренинга не формируется. Его надо повторять регулярно, но самое главное - внедрять в бизнес-процессы, требовать от менеджеров и РОПов соблюдение технологии с каждым клиентом. 

Исходя из этого, мы выбрали тренера, с которым проработали несколько лет, мы по другому взглянули на сервис, на свои коммуникации и взаимоотношения с клиентами.

Некоторым менеджерам это не подошло. Они уволились. Но это и к лучшему. Именно тогда мы сформировали резерв для роста в будущем и завоевания лидирующих позиций.

И мы попали в 20% Успеха.

Но все равно - дОрого.

Надо воспитывать своего Тренера!