Бренды стали неотъемлемой частью нашей жизни. Ежедневно, просто направляясь по своим делам, мы наблюдаем вокруг себя огромное количество логотипов, вывесок или светящихся наименований.
Постепенно, мы все больше привыкаем к тому, что вокруг нас. И многим из нас даже кажется, что все эти яркие названия и картинки ими не воспринимаются – но так ли это на самом деле?
Дело в том, что подсознательно мы не перестаем реагировать на всё это обилие рекламы. Почему? Всё дело в психологии – каждый человек, с самого маленького возраста накапливает знания и опыт. Все это структурируется и приобретает свои эмоциональные ассоциации. Именно эмоции и формируют отношение к тем или иным символам или событиям.
И как раз поэтому простые символы, вроде «Nike» или слоганы, типа «Не тормози. Сникерсни!» легко врезаются в память и воздействует на наши эмоции. Логично, что чем чаще что-то из этого появляется – тем лучше врезается оно в подсознание. А последнее играют важную роль при принятии решения. Согласитесь, ведь вы скорее выберите известный шампунь, чем то, что вы видите впервые, даже если оно будет дешевле.
Так что, стоит признать, что бренд – это одна из самых важных составляющих для бизнеса и над ней стоит работать. А помощь в этом вам окажет агентство Интернет маркетинга и репутации «Интеро» и мы сделаем все, чтобы ваш бренд стал узнаваемым!