111,8K подписчиков

Очередной мой безумный салат. Не надо ничего варить. Практически без жиров

71K прочитали

Подпишись 👆

Подпишись 👆 Привет 👋 всем! Я сейчас просто кайфую, поедая очередной свой безумный салат. Почему безумный? Потому что я опять приготовила из как будто бы несовместимых продуктов.

Привет 👋 всем!

Я сейчас просто кайфую, поедая очередной свой безумный салат. Почему безумный? Потому что я опять приготовила из как будто бы несовместимых продуктов. Но получилось гастрономическое блаженство и безумство вкусов.

Салат одновременно и сладковатый, и острый, и пикантный. А также ароматный, хрустящий, сочный и сытный. Дети едят его и мычат от удовольствия 🤣.

И готовится быстро. Варить ничего не надо.

Яблоко использовала на вкус кислое с небольшой сладостью. Сорт не знаю. Но вот фото.

Подпишись 👆 Привет 👋 всем! Я сейчас просто кайфую, поедая очередной свой безумный салат. Почему безумный? Потому что я опять приготовила из как будто бы несовместимых продуктов.-2

Его почистила и нарезала тонкой соломкой

Подпишись 👆 Привет 👋 всем! Я сейчас просто кайфую, поедая очередной свой безумный салат. Почему безумный? Потому что я опять приготовила из как будто бы несовместимых продуктов.-3

Взяла три листочка пекинской капусты, промыла их и нарезала соломкой такого же размера, как и яблоко.

Подпишись 👆 Привет 👋 всем! Я сейчас просто кайфую, поедая очередной свой безумный салат. Почему безумный? Потому что я опять приготовила из как будто бы несовместимых продуктов.-4

Чтобы салат получился хрустящим, капустные листочки использовала целикам, вместе с белым основанием.

Фасоль консервированную промыла под проточной водой.

Кукурузу откинула на сито, чтобы стекла лишняя жидкость.

Подпишись 👆 Привет 👋 всем! Я сейчас просто кайфую, поедая очередной свой безумный салат. Почему безумный? Потому что я опять приготовила из как будто бы несовместимых продуктов.-5

В чашке соединила все ингредиенты и перемешала.

Как видите, яблоко не потемнело. Если яблоко вашего сорта будет темнеть, придётся сбрызнуть его лимонным соком.

Укроп мелко нарезала и добавила к салату.

Готовый салат переложила на порционную тарелку.

Для заправки необходимо смешать горчицу, чуточку меда и сметану. У меня горчица уже медовая, поэтому мёд я не использовала.

Готовой заправкой полить салат.

А можно не готовить отдельно заправку, а просто нарисовать на салате нити из сметаны и горчицы.

Кстати, соль не добавляла. Благодаря заправке салат получается сбалансированным по вкусу и соль не требуется.

Состав:
яблоко - 1/2 шт.,
пекинская капуста - 3 листа,
кукуруза консервированная - 1/2 банки,
фасоль консервированная - 100 грамм,
горчица медовая - 1 ч.л.,
сметана 15% - 1 ч.л.

Ставьте лайки! Оставляйте свои комментарии! 👇