Найти тему
Reséda

Птица.

https://sun9-72.userapi.com/c857736/v857736680/115746/I4xR8PYe4Oo.jpg
https://sun9-72.userapi.com/c857736/v857736680/115746/I4xR8PYe4Oo.jpg

«Я опоздала совсем на немного. Минут на пятнадцать. И, однако ж, он охладил моё спокойствие, до разумного.

Нехотя, вполсилы окатил меня суровым сканированием. Не суетясь поднялся, отодвинул стул даме. И возвратился на своё, у окна. Я присела на краешек, поймала недовольный взор. Провалилась плечами и, как бы, извинилась: «Пробки…». Он насупился ещё больше — казалось, вот постучит пальцем по столешнице. И громко, на целый зал. Именно, как большой важный шеф отчитает. «У всех — пробки! Раньше из дома выходить надо. Разгильдяйство, понимаешь! Привыкли тут! Ужо, я вас! Всех…»

Официантка принесла кофе, десерт, вернула вазу с багряными розами со стойки. И притиснула ко мне, ближе, в утешение.

— Я пригласил Вас. Чтобы увидеть — что Вы за птица.

— Заметьте. Я согласилась показать. Что я за птица.

— Видимо, Вам стоило это труда.

— Не то слово! Замаялась выбирать наряд.

— Что так? Проблемы со вкусом?

— Просто, проблемы…

Диалог мог длиться вечно. Пирожное отличное, настроение — в пределах, собеседник — бывает и хуже. А торопиться сегодня мне было уже и некуда! Там, откуда я опоздала. Всё «случилось и сбылось». И как раз — ровно так, как я и ожидала. Нудный мужичина не смог бы мне подпортить день, даже если бы и очень хотел.

— И всё же. Вы — не пунктуальны, как я могу Вам довериться?

— Никак. Это нужно не мне — вам. Хотите — рискните!

— Повторить сладкое? Вы бережёте фигуру или как?

— Или как. Она бережётся сама. Повторить.

Он махнул рукой. Так подзывают кучера, мажордома и прочую прислугу. Заказал что-то изысканное и два бокала «Кьянти». Перед тем, вопросительно глянув на меня. Я кивнула — «можно, что уж там!» И минуты спустя, стол пополнился лёгкой закуской, причудливой выпечкой и менажницей с деликатесами. Пригубив вина, уйдя в размышления, я продолжила обеденный перекус. Пока «клиент дозревает». Мельком отслеживая выражения лиц и движения мыслей. Фоном, пробежалась по дообеденному ристалищу. «Всё ли гарно отыгралось? Нет ли зазоров? А то, возвращайся потом, зачищай…»

— Я полагаю, что соглашусь.

— Здраво.

— Но Вы мне пообещайте…

— Голубчик. Обещают только жениться. А я уже замужем. И приветствую исключительно моногамность. Хоть Вы и — симпатичный мужчина.

Последнее, далось со скрипом. Но, удалось. Он засмущался, тронный пафос сбился, я из трофея превратилась — мгновенно! — в почти равную. Заулыбался, оказался славным парнем. И контакт установился!

Розы — крупные тугие бутоны, длинные шипастые ноги — обернули вощёной бумагой. Я сунула букет подмышку, мило попрощалась и вылетела фурией из заведения. В салоне метнула имущества на задние, оббила снег с сапожек, внедрилась на водительское, запустила остервенело движок. Матерясь сквозь зубы, выплела резюме: «Вот же, бл*. Орнитолог, долбаный. В офисе, с*к своих гоняй. А я — неподконтрольная. В свободном графике. Живу».

И окончательно: «Попоёшь ты у меня. За свои же деньги. Мог бы, мог — «по-хорошему». А теперь будешь, «как заслужил». Понты, мать вашу, сбивать надо! Баллистическими… Что-что! А это-то я вам. Обещаю…»