Найти в Дзене
Reséda

Птица.

«Я опоздала совсем на немного. Минут на пятнадцать. И, однако ж, он охладил моё спокойствие, до разумного. Нехотя, вполсилы окатил меня суровым сканированием. Не суетясь поднялся, отодвинул стул даме. И возвратился на своё, у окна. Я присела на краешек, поймала недовольный взор. Провалилась плечами и, как бы, извинилась: «Пробки…». Он насупился ещё больше — казалось, вот постучит пальцем по столешнице. И громко, на целый зал. Именно, как большой важный шеф отчитает. «У всех — пробки! Раньше из дома выходить надо. Разгильдяйство, понимаешь! Привыкли тут! Ужо, я вас! Всех…» Официантка принесла кофе, десерт, вернула вазу с багряными розами со стойки. И притиснула ко мне, ближе, в утешение.
— Я пригласил Вас. Чтобы увидеть — что Вы за птица. — Заметьте. Я согласилась показать. Что я за птица. — Видимо, Вам стоило это труда. — Не то слово! Замаялась выбирать наряд. — Что так? Проблемы со вкусом? — Просто, проблемы…
Диалог мог длиться вечно. Пирожное отличное, настроение — в пред
https://sun9-72.userapi.com/c857736/v857736680/115746/I4xR8PYe4Oo.jpg
https://sun9-72.userapi.com/c857736/v857736680/115746/I4xR8PYe4Oo.jpg

«Я опоздала совсем на немного. Минут на пятнадцать. И, однако ж, он охладил моё спокойствие, до разумного.

Нехотя, вполсилы окатил меня суровым сканированием. Не суетясь поднялся, отодвинул стул даме. И возвратился на своё, у окна. Я присела на краешек, поймала недовольный взор. Провалилась плечами и, как бы, извинилась: «Пробки…». Он насупился ещё больше — казалось, вот постучит пальцем по столешнице. И громко, на целый зал. Именно, как большой важный шеф отчитает. «У всех — пробки! Раньше из дома выходить надо. Разгильдяйство, понимаешь! Привыкли тут! Ужо, я вас! Всех…»

Официантка принесла кофе, десерт, вернула вазу с багряными розами со стойки. И притиснула ко мне, ближе, в утешение.

— Я пригласил Вас. Чтобы увидеть — что Вы за птица.

— Заметьте. Я согласилась показать. Что я за птица.

— Видимо, Вам стоило это труда.

— Не то слово! Замаялась выбирать наряд.

— Что так? Проблемы со вкусом?

— Просто, проблемы…

Диалог мог длиться вечно. Пирожное отличное, настроение — в пределах, собеседник — бывает и хуже. А торопиться сегодня мне было уже и некуда! Там, откуда я опоздала. Всё «случилось и сбылось». И как раз — ровно так, как я и ожидала. Нудный мужичина не смог бы мне подпортить день, даже если бы и очень хотел.

— И всё же. Вы — не пунктуальны, как я могу Вам довериться?

— Никак. Это нужно не мне — вам. Хотите — рискните!

— Повторить сладкое? Вы бережёте фигуру или как?

— Или как. Она бережётся сама. Повторить.

Он махнул рукой. Так подзывают кучера, мажордома и прочую прислугу. Заказал что-то изысканное и два бокала «Кьянти». Перед тем, вопросительно глянув на меня. Я кивнула — «можно, что уж там!» И минуты спустя, стол пополнился лёгкой закуской, причудливой выпечкой и менажницей с деликатесами. Пригубив вина, уйдя в размышления, я продолжила обеденный перекус. Пока «клиент дозревает». Мельком отслеживая выражения лиц и движения мыслей. Фоном, пробежалась по дообеденному ристалищу. «Всё ли гарно отыгралось? Нет ли зазоров? А то, возвращайся потом, зачищай…»

— Я полагаю, что соглашусь.

— Здраво.

— Но Вы мне пообещайте…

— Голубчик. Обещают только жениться. А я уже замужем. И приветствую исключительно моногамность. Хоть Вы и — симпатичный мужчина.

Последнее, далось со скрипом. Но, удалось. Он засмущался, тронный пафос сбился, я из трофея превратилась — мгновенно! — в почти равную. Заулыбался, оказался славным парнем. И контакт установился!

Розы — крупные тугие бутоны, длинные шипастые ноги — обернули вощёной бумагой. Я сунула букет подмышку, мило попрощалась и вылетела фурией из заведения. В салоне метнула имущества на задние, оббила снег с сапожек, внедрилась на водительское, запустила остервенело движок. Матерясь сквозь зубы, выплела резюме: «Вот же, бл*. Орнитолог, долбаный. В офисе, с*к своих гоняй. А я — неподконтрольная. В свободном графике. Живу».

И окончательно: «Попоёшь ты у меня. За свои же деньги. Мог бы, мог — «по-хорошему». А теперь будешь, «как заслужил». Понты, мать вашу, сбивать надо! Баллистическими… Что-что! А это-то я вам. Обещаю…»

Птицы
1138 интересуются