Найти тему

Нас приучают покупать только со скидками.

Агрегаторы приучают покупать только со скидками и в офлайн, и подрубают экономику розницы.

Получение уведомления, когда упадёт цена на товар, может окончательно закрепить наши привычки покупать всё со скидками. Уже не нужно будет бесконечно скролить или бежать по магазинам, чтобы найти выгодную цену. Достаточно будет поставить уведомление и, пожалуйста, товар со скидкой у тебя уже в кармане.

Агрегаторы, маркетплейсы, кажется, живут в неестественном мире тонко устроенных скидочных инструментов, а покупатель, попав в этот мир, совершенно лишается привычки покупать по полной цене.

-2

Сервис, который у нас в России не очень популярен - «Google.Покупки» в сравнении со своим конкурентом "Яндекс.Маркет", выкатил новые возможности для покупателей.

Сервис совершенствуется и в разных странах, сейчас он тестирует новые возможности на своём родном рынке. По заявлению Google в скором времени будут доступны такие функции:

1. Персонализированная главная страница, которая показывает вам то, что она понимает на основании ваших предыдущих поисков и покупок.

2. Отслеживание изменения цен, пока уведомление приходит только на телефон, но в скором времени будет приходить и на почту.

-3

3. Можно найти товар и магазин, которые расположены рядом с вами.

4. Ну и то, что можно будет покупать, не переходя на сайт продавца, а прямо в самом Google.

По всей видимости - эти функции следует ожидать и на других рынках, в то числе и на российском.

Честно говоря, не самые прорывные решения представили в Google, можно предположить, что коммерческий трафик покупок всё стремительнее утекает из поисковиков в маркетплейсы и социальные сети, а поисковикам нужно найти свой ответ на эти тренды. Пока особого успеха не видно и у нашего маркетплейса Беру – совместного предприятия Сбербанка и Яндекса. При неограниченных финансовых ресурсах одного и трафика другого, за полгода трафик на сайте по данным similarweb не показывает стремительного роста.

По всей видимости экспертиза, накопленная такими компаниями, как Wildberries, Ozon, Amazon не так легкого даётся поисковикам Google и Яндекс.

Ставьте лайки, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

По вопросам консультаций звоните тел +7 499 938 90 50

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov