Найти тему
_Pionka_

Учитель должен заинтересовать! Это его работа.

Если мой ребенок нарушает дисциплину на уроке, то это ВАШИ недоработки! Значит вы не смогли заинтересовать своим предметом, ведете уроки скучно и не интересно.

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Наверное каждый педагог, кто прочитал вышесказанное слышит это ежедневно. Почему- то окружающие нас люди, не имеющие отношения к образованию, считают себя достаточно компетентными в этой области и постоянно критикуют работу педагогов, дают "бесценные" советы, делятся сладостными воспоминаниями о своем советском образовании и как там, в далеком, сказочно хорошем прошлом, преподавали настоящие педагоги, а не то, что "нынешнее племя".

"Вот помню, когда я учился в ВУЗе, у нас историю КПСС преподавал такой преподаватель, к которому все приходили на пары послушать, несмотря на то, что предмет совершенно не интересный был, вот мог же человек заинтересовать студентов!" Рассказывал мне мой знакомый, ярый защитник своих двоих детей, которые стали "бедой" школы и не только школы. Еще будучи воспитанниками детского сада, эти детки могли влепить камнем воспитателю и точно знали, что папа и мама будут всецело на их стороне, ведь "онижедети".

В доме эти детки могли громить мебель, бить посуду и вообще творить все, что вздумается "ведь онижедети". В школе та же история. Только вот мой знакомы стал негодовать, что все учителя "ополчились против его деток", постоянно жалуются и придираются.

Так как мне по работе приходилось общаться с этими "озверевшими" педагогами, я была осведомлена, как говориться из первых рук, о том, как сейчас модно выражаться, "травят" этих бедных детей. Я прекрасно знала какие бесчинства творят эти "детки" в школе и родители отказываются во все это верить.

Почему я это все рассказываю, потому что сейчас много таких родителей "правдолюбов", которые только ищут виновных и не занимаются воспитанием детей. Может кому-то эта история послужит звонком о том, что пора что-то пересмотреть.

Учителя плохие, не ценят по достоинству детишек, это все понятно. Поменяли учителя на другого, опять плохо. Видите ли у предыдущего педагога была "4" по математике, а нынешний ставит "тройбан". Валит "дитяти". И родители даже слушать не хотят, что у ребенка нет знаний и это его реальная оценка, что предыдущий педагог ее просто завышал, не желая ввязываться в скандал.

Нравилась им учитель по иностранному, прям в восторге от нее были мои знакомые. " А у нас по английскому пятерки. Соберу котомочку с блинчиками фаршированными, медом ....мальчишки после уроков ей отнесут в учительскую к чаю и хорошо". Так хвалилась мама.

Естественно в 10 класс никто этих товарищей брать не хотел, потому что мечтали выпустить хоть как-то в 9 -м. Но нет. Родители очень амбициозные "мы будем в ВУЗ поступать, нам колледж не нужен".

Наняли кучу репетиторов, учителя тянут как могут, но в конце полугодия щимит "двояк" по русскому. "КАК??? Мы же к репетитору ходим!" Оказалось, что давно уже не ходим))) Ребенок пол-года присваивал деньги, которые ему давали для оплаты дополнительных занятий. Почему он это делал? Потому что был уверен, что все сойдет с рук, виноват все равно будет не он. И он, конечно, был прав. "Репетитор плохой, не заинтересовал, не сообщил и т.п." Нашли другого, оказался такой же плохой, как и предыдущий.

Никому не известно, каким образом этот "подарок" получил аттестат и сдал ЕГЭ на проходной балл. Естественно, вопреки ожиданиям родителей ни в какой ВУЗ его не взяли, баллов было очень мало. Отправили его в техникум. Там история повторилась. Ребенка травят, учителя плохие и т.п.

Самое смешное, что уже будучи студентом техникума, ребенок вспомнил, что в школе учитель английского все-таки был плохим. Ничему не научил, в техникуме выяснилось)))

Сейчас ребенок, привыкший к безнаказанности и безответственности с трудом держится в техникуме, связался с "дурной компанией", начал потихоньку употреблять алкоголь. Родители уже даже имея желание, повлиять на него не могут. Он "забил на них болт" и начал "посылать" далеко и надолго. Точно туда, куда в школьные годы посылал педагогов. Теперь родители снова пребывают в поисках виноватых, которые испортили им "золотого ребенка". "Он ведь рос таким хорошим мальчиком, это его друзья таким сделали, таким его сделали педагоги, которые не разглядели его талант".

И это классический пример, один из сотен примеров того, что происходит, когда дети покидают пределы школы. Я думаю, что если бы родители задумывались над этим, многие переменили бы свое отношение к учителю, школе, воспитанию.