Найти в Дзене

Одна из самых сложных моделей. Плавучая покрасочная станция "ППКС-27"

Наверняка круто быть капитаном большого крейсера! Ну или хотя бы быть в команде такого корабля. Идешь ты такой, весь красивый, по набережной, и все девушки в восхищении, смотрят тебе в след. - Вы случайно, не с того большого корабля, что вчера зашел в порт, - стесняясь, задают они вопрос. - Да, я именно с него. Разрешите представиться ... Но и на маленьких рабочих тоже служат люди, и любят свой корабль. Вот например, портовый трудяга - плавучая покрасочная станция "ППКС-27" История судна Плавучая покрасочная станция пр.1580 Судно специальной постройки, заказанное ВМФ СССР в Югославии, ССЗ "Бродосплит". Предназначение судна - проведение очистных и покрасочных работ больших объемов вне пределов причальных фронтов или доков, кораблей и судов на плаву. Всего было заказано и получено 12 судов данного проекта, из них два судна вошли в состав Черноморского флота. Плавучая покрасочная станция "ППКС-27" была построена на судоверфи "Брогодрадилисте", г. Сплит, Югославия (заводской №571
Идешь ты такой, весь красивый, по набережной, и все девушки в восхищении, смотрят тебе в след.
- Вы случайно, не с того большого корабля, что вчера зашел в порт, - стесняясь, задают они вопрос.
- Да, я именно с него. Разрешите представиться ...

Но и на маленьких рабочих тоже служат люди, и любят свой корабль.

Вот например, портовый трудяга - плавучая покрасочная станция "ППКС-27"

История судна Плавучая покрасочная станция пр.1580

Судно специальной постройки, заказанное ВМФ СССР в Югославии, ССЗ "Бродосплит". Предназначение судна - проведение очистных и покрасочных работ больших объемов вне пределов причальных фронтов или доков, кораблей и судов на плаву. Всего было заказано и получено 12 судов данного проекта, из них два судна вошли в состав Черноморского флота.

Плавучая покрасочная станция "ППКС-27" была построена на судоверфи "Брогодрадилисте", г. Сплит, Югославия (заводской №571), вступила в состав Черноморского флота в 1987 г.

В 1997 г. согласно Договору о разделе флота судно отошло российской стороне.

В настоящее время судно по прямому назначению не используется, находясь в отстое в акватории 13 СРЗ ЧФ РФ, Килен-бухта, Севастополь.

А ведь кто то на этом судне служил и провел многие годы.

Может быть это и стало причиной, что такая модель была заказана опытному моделисту из Севастополя. Автор модели Руслан Иванцов. Фото автора работы.

Такие модели строят по стандартной технологии, например, начнем с корпуса модели. Болван корпуса, выполненный из дерева, оклеен стеклотканью.

Но самое главное это проработка элементов модели. Хотя это всего лишь гибка латуни и пайка, гибка и пайка.

Автор говорит, что только в одной стреле - установлено 506 элементов.

Чем больше я рассматриваю эту модель, тем больше понимаю, что такое качество бывает очень редко. И даже не потому что здесь просто большое число элементов, а это все металл, выполненный на токарном и фрезерном станке. Это намного сложнее, чем работа с деревом.