Всем привет, сегодня я хочу крикнуть душой и высказать своё мнение по поводу современных ММОРПГ. Я не хотел бы чтобы данный жанр игр умер, но видимо это уже происходит и скорее всего в этом виноваты потребности нового поколения геймеров, ведь сейчас игры в духе Battle Royale пользуются весьма широким спросом, но я считаю эти игры шлаком на щеке игро-индустрии.
Вспомнил с чего начиналось широкое распространение ММОРПГ.
Я не буду называть дедовские олд игры на которые сейчас не то чтобы без слёз не взглянешь, а вообще не сразу сообразить что вообще происходит с пикселями на мониторах. Я хочу поговорить о реальных гигантах вроде World of Warcraft, lineage, Perfect world, Властелин колец онлайн (в который я так и не поиграл) и конечно же Аллоды.
World of Warcraft
Большие локации, море контента, частое обновление, большой выбор рас и классов, и конечно же невероятно большой спектр занятий. Эта была одна из тех игр где учиться понимать мир нужно было самому, игра не вела тебя за ручку, благодаря чему WoW и вызывала дикий интерес, порой даже серьёзную зависимость. К сожалению пиратские сервера теряют актуальность, а контент быстро надоедает, а официальную версию нужно платить не малые деньги. Я ничего не имею против современного WoW, просто меня сильно бесит тот факт что у него по сути то конкурентов-то и нет, а хочется чего-то новенького.
lineage
Родоначальник современных ММО, но уже в корейском стиле, который сейчас уже вызывает рвотный рефлекс, ибо корейские MMORPG уже везде, не говоря о мобильных играх. Данный шедевр был куда более хардовый в прокачке, но это скорее недоработка или чистый мазохизм, нежели игровая изюминка. В своё время игра показала себя прекрасно и у неё очень большое игровое сообщество.
Perfect world
Эта китайская игра сильно отличилась на фоне остальных тем, что в ней был широкий выбор возможностей взаимодействия между персонажами, что конечно же благоприятно повлияло на игровой мир и популярность в целом, ведь даже в современных играх этого жанра вы не увидите ничего подобного. Я не так много времени провёл в этой игре, но перед ней я снимаю шляпу, она поистине уникальна, но устарела по всем параметрам, кроме широкого спектра взаимодействий.
Аллоды
Неожиданно крутая русская игра, которая в своё время была довольно популярна, неудивительно, над ней работали действительно талантливые ребята. Но в скором времени Mail.ru ( аж читать противно да?) убил всё своей системой доната и рекламными баннерами. Mail.ru ужасный издатель который всё как правило портит, не говоря уже о ПО... А последние обновления так вообще пытаются копировать все-известный WoW.
Black Desert
Вроде бы и красивая и...и всё, сюжет и персонажи до ужаса банальны и наивны, геймплей по сути гринд, да красивый, но всё тот же беспощадный гринд. И вновь эта корейщина со своей мерзкой азиатской озвучкой от которой, как я уже и говорил, дико тошнит. Игра возможно и имеет неплохой потенциал, но в моих глазах это всё ещё чистопородная корейка в новой упаковке, а корейцы вообще из поколение в поколение не меняют пользовательский интерфейс, только его месторасположение. Данная игра на цвет и вкус. Заточка шмота немного отталкивающая механика, не я один начинаю скучать по старому доброму дропу шмота. Данная игра показатель того, что графики мало что бы стать легендой.
Lost Arc
Нетипичный диаблоид, в своём роде уникален, но не настолько что бы сильно отклониться от корейских стандартов, всё та же нелепая озвучка, смешные выкрики в искренность которых сложно поверить и конечно же тысячи лишних телодвижений в азиатском стиле. Сеттинг и сюжет как всегда на уровне наивной сказки, вообще в таких играх не надо ждать чего-то нового. Убрать корейщину и открытый мир, а не его подобие, возможно бы и стрельнуло сильнее, но всё как обычно.
С БНС та же история что и со всеми корейками, но тут хотя бы сюжет острый, персонажи порой хоть и нелепые, но вызывают своеобразное уважение. Динамика действительно порадовала, но командной слаженностью особо то и не пахнет, так что она больше Соло мморпг.
Terra
Не сразу меня от неё начало тошнить, во много благодаря проработанным расам и комбо-ударам, которые правда тоже наскучили во время бесконечного гринда. В целом же игра завалена тупо однообразными квестами и не очень приятным интерфейсом
А кто остался то?...
Пожалуй на этом эра MMORPG закончилась...появлялось и исчезало много хороших проектов, но некоторые титаны до сих пор живы, я говорю о Guild wars 2 и The Elder Scrolls: Online, но я в них не вернусь, ибо я просто устал играть на английском языке... в таких играх много своеобразного жаргона и много интуитивно непонятных слов. Ну а русификаторы кривые до боли глаз, если их вообще сможешь найти самостоятельно. До сих пор интересно почему эти игры не хотят переводить для России, непонятно, ведь страна большая и число игроков тоже. Хотя осмелюсь предположить что игроки СНГ с точки зрения Европы, слишком токсичные... не хочу спорить с данным мнением, ведь доля истинны тут есть...
КРИК ДУШИ
А всё почему? да потому-что меня достала глупая и нелепая корейщина, мне нравился WoW тем, что тыкнул на кнопку, персонаж ударил, ВСЁ!!! А в корейке ты тыкнул на кнопку и персонаж начал исполнять тысячу лишних телодвижение вроде кульбитов и прочих нелепых, совершенно ненужных телодвижений. Это не просто выглядит по-детски и убого, это выглядит просто смешно и не серьёзно. Я просто промолчу про корейскую озвучку выкриков персонажей во время боя...просто отвратительно. Моё мнение конечно же чисто субъективно, напишите в комментарии что вы думаете, это не байт на комменты, мне правда интересно.