Автор: Степан Берестов
BMW давно пиарит свой новый мотор “Big Boxxer”, который уже установлен наконцепт R18, пару кастомов и станет базовым для нового круизера BMW R1800C, премьера которого должна была быть на ECMA 2019, но пока так и не состоялась.
Для начала стоит отметить, что BMW 1800 Big Boxxer — это самый большой оппозитный двигатель в истории марки. Его объем равен 1802 см³, и что не менее важно — он с воздушно-масляным охлаждением, как должно быть на настоящем классическом круизере.
БОЛЬШЕ ФОТО: https://in-moto.ru/novosti/novyj-dvigatel-bmw-1800-big-boxxer/
Учитывая его габариты, двигатель получился достаточно тяжелым и вместе с КПП и впуском весит 110.8 кг., но это должно обеспечить низкий центр тяжести, что положительно скажется на управляемости мотоциклов, которые будут комплектоваться BMW 1800 Big Boxxer.
Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram, Facebook ,VK и YouTube!
Технические характеристики BMW 1800 Big Boxxer:
- Тип двигателя: 2-цилиндровый, оппозитный
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Рабочий объем: 1802 см3
- Диаметр цилиндра Х ход поршня: 107 Х 100 мм
- Степень сжатия: 9.6:1
- Мощность: 89.8 л.с. на 4750 об/мин
- Крутящий момент: 158 Нм при 4750 об/мин
- Топливо: не ниже 95
- Клапанная система: верхневальный
- Клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр впуска / выпуска: 41.2 мм / 35 мм
- Диаметр дроссельного клапана: 48 мм
- Стандарт: Евро5