Найти тему
Андрей Нечай

Чародеи. Часть 2

Ох, здравствуй. Спрашиваешь, как мои дела? Да колдую помаленьку... С последней нашей встречи не многое изменилось. Разве что чародеев-вредителей прибавилось. Утром мороз, днём ливень, вечером снег, ночью гроза... Только что-нибудь одно остановишь, а они опять!

Ты что, издеваешься? Каждый раз заново знакомиться собрался? Ох уж мне эта ваша память... Джим меня зовут, запомни наконец!

Как же надоели эти идиоты... Постоянно придумывают новую пакость. Вот угадай, что они в этот раз натворили. Что? Уток ощипали? Да если бы...

Смотри сам: на улице почти что весна, тепло, солнце (я над этим, между прочим, неделю бился, и хоть бы спасибо кто сказал), радоваться надо. Ан нет, эти гады (пардон за выражение) взяли и начали в людей депрессией тыкать!

И угораздило меня стать именно исправляющим чародеем... Депрессия – это ведь тебе не тот дождик первофевральский, ее щелчком пальцев не остановишь! Вот и приходится бегать по всему этому кислому городу, искать заколдованных бедолаг и откармливать их антидепрессивными конфетами собственного (колдунского, само собой) производства.

Одно радует: найти этих бедолаг проще, чем тех, кто их зашаманил. Эти кислые физиономии за милю видно!

Ах да, кстати! Мне тут недавно повезло! Поймал я одного такого пакостника. Прямо за его гаденьким дельцем застал. Не, ну ты представь, каков нахал! Прямо на главной площади тыкал своей волшебной палочкой в голубей, и те прицельно гадили на прохожих! Не буду уточнять, где теперь у него эта палочка...

Ох, ладно, засиделся я с тобой. Этому дурацкому городу нужен его герой! Чего смеёшься? Ща в репу дам, хохмач фигов!

Бывай, до скорого! Ай! Какая скотина поставила сюда этот стол?! Что? Это кафе и тут везде столы? Подумаешь...

***

Утро наступило как всегда вовремя и как всегда неприятно. Голова раскалывалась, словно её всю ночь били орудием массового поражения типа "сковородка". Хотя, по факту, не били, а поили, и отнюдь не сковородкой, а вполне приличным виски... Ещё середина недели, впереди много работы. Джим с трудом поднялся с постели, собрался и отправился в путь. А последняя конфета в блестящей обёртке осталась дожидаться своего часа на тумбочке.

Первая часть