Найти тему
ProAvto

Лада Веста, почему я выбрал именно её и почему она мне показалась лучше чем Корейцы

Лада Веста вышла 4 года назад, но интерес к ней не стихает по сей день и я как бывший владелец седана, расскажу почему я купил в 2015 году именно ее. Я не буду заострять внимание почему я ее продал, об этом уже была статья на канале, прочитать ее можно тут.

Тогда в 2015 году Веста была настоящим прорывом, для АвтоВаза и ее дизайн по сравнению с Корейцами выглядел достаточно не плохо. Меня, как будущего владельца подкупил просторный салон, хорошее оснащение, в базовую комплектацию уже входили системы активной безопасности, в Корейцах тех лет их не было, да и Веста была дешевле.

Имея 650 тыс.руб. я купил Весту 1.6 л. 106 л.с. в комплектации Luxe Multimedia на механике. Покупая автомобиль, для меня как для будущего владельца не маловажным плюсом было то, что у Весты чугунный блок цилиндров, у Корейцев он алюминиевый, но к сожалению до 2018 моторы были втыковые и я на 55 тыс.км. столкнулся с клином помпы и в следствии чего, капитальным ремонтом, ремонт обошелся около 40 тыс.руб. Если сравнивать динамику с Hyundai Solaris 1.6 л., мотора 1.6 л. Весте откровенно не достаточно.

-2

У Весты шумоизоляция лучше, чем у Корейцев, но мотор работает громче, поэтому мотор слышно в салоне на любых оборотах, особенно его слышно при активных ускорениях. Но я, как и многие выбравшие Весту, готов был, с этим мириться, с 2018 года моторы безвтыковые, поэтому проблемы в узле ГРМ можно не опоясаться, заявленный ресурс у АвтоВазовского мотора и двигателя Hyundai 180 тыс.км.. Я не хочу обидеть владельцев Hyundai, которые скажут, что мой сосед, дядя, сват или таксист проехал на нем миллион, но факт остается фактом, мотор с алюминиевым блоком одноразовый. Ремонт его с гильзовкой весьма не бюджетный, обойдется он около 100 тыс.руб. и не факт, что в русской глубинке его сделают качественно, есть и обратная сторона, довольно распространенная проблема Корейских моторов, это разрушение катализатора на малых пробегах и как следствие задиры, на Весте такой проблемы нет.

Коробка на корейцах более тихая, на Весте коробка подвывает при переключении на пониженную, именно подвывает, а не воет и если не обращать внимание, это совсем не напрягает.

-3

Подвеска, на Весте гораздо комфортней, чем на Корейцах тех времен. Единственно, что мне так и не удалось совсем победить, это буханье втулок стабилизатора, но я смирился и не обращал на них внимание. Дорожный просвет Весты тоже ни может не радовать почти 18 см, против 16 см Hyundai Solaris.

Головной свет на Весте гораздо лучше освещает дорогу, довольно часто приходилось ездить по не освещенным загородным трассам, только положительные эмоции, у Rio и Solaris ближний свет мягко говоря ни о чем, даже в комплектациях с линзованными фарами.

-4

Подведем итог: В 2015 году машина была сырая и покупая Весту из первых партий был большим риском, но АвтоВаз работает над своими ошибками и многие болячки теперь устранили, да и разница теперь с тем же Rio не 50 тыс.руб., а гораздо больше, а по факту Rio хоть и обновили, но комфортна в нем не добавилось. Да и цена в этом сегменте многое решает, Веста в комплектации Luxe с пакетом мультимедиа Multimedia с мотором 1.6л. стоит 745 900 руб., а Rio только базовая будет за эти деньги и то с учетом максимальным скидок, которых может и не быть, комплектация будет пустая, в которой даже не будет аудиосистемы. А если рассматривать Rio на 16 колесах, с камерой заднего вида, мультимедийной системой, с навигацией и боковыми подушками безопасности то цена уйдет за миллион. Поэтому можно сделать вывод, что Rio Весте не конкурент, на Весту пересаживаются и с дорогих иномарок, а вот бюджетных корейцев покупают те, кто всю жизнь владел Русскими старыми машинами и у него сложилось впечатление, что все Русское ломается и не надежно, только разочарование от покупки приходит очень быстро и они понимают, что по комфорту Solaris это та же Гранта и что переплата только за бренд.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются