В теории, все говорит за турбонаддув: производительность, гибкость, большее удовольствие от вождения. Но сторонники атмосферных двигателей отвечают на это, что да, но только до тех пор, пока что-то сломается... Мода на сокращение объёма двигателя появилась чуть более 10 лет назад, из-за экономии топлива, а следовательно и меньших выбросов. Но оказывается, что маленький двигатель с наддувом, экологичный и экономичный, - только на бумаге. Так как если «топнуть» на газ, он начинает «жрать» больше, чем атмосферник с аналогичной мощностью. Турбо Достаточно несколько раз использовать полный потенциал турбонаддува, и вся экономическая теория идёт к чёрту. Вот результаты тестирования нескольких пар двигателей с турбонаддувом и без, в приведённой ниже таблице, и как видите – турбо «кушает» меньше, только в одном случае. Поэтому, для того чтобы турбированный бензин стал экономичным, вам стоит переключать передачи довольно рано и умеренно использовать ускорение. Парадокс, да! Так что, если