Найти тему
Ассоциация "Росспецмаш"

Новый российский трактор, инновационный комбайн и второе поколение бульдозеров. Свежие новости о специализированной технике РФ

Оглавление

В отраслях российского специализированного машиностроения еженедельно происходят важные и интересные события. О некоторых из них и расскажем.

Новый российский трактор

В Росси продолжается процесс локализации трактора второго тягового класса ANT 4135 F. Его проводит Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ, входит в Ассоциацию «Росспецмаш»). Замена зарубежных комплектующих отечественными влечет за собой снижение себестоимости и изменение внешнего вида машины второго тягового класса.

КЭМЗ
КЭМЗ

Первые сельскохозяйственные тракторы, оснащенные новой кабиной, стеклопакетом, пластиковыми деталями интерьера, капотом (с частичным изменением внешнего вида и цветовой гаммы), произведенными предприятиями Владимирского региона (предприятия Владимира, Камешково, Гусь-Хрустального) поступят в открытую продажу.

К концу текущего года изменения коснутся и топливного бака. В российском исполнении его объем увеличится на 20 литров, что на два часа повысит время работы без дозаправки трактора и составит в среднем 10-12 часов непрерывной эксплуатации.

Обновленное «сердце» для отечественных бульдозеров второго поколения

ДСТ-Урал
ДСТ-Урал

Компания ДСТ-УРАЛ, входящая в Ассоциацию «Росспецмаш», к концу 2019 года заканчивает выпуск бульдозеров первого поколения и полностью переходит на производство второго поколения. Одним из главных новшеств станет оснащение техники рядными двигателями Ярославского моторного завода – взамен классических V-образных.

Долгое время основными движками бульдозеров ДСТ-УРАЛ были классические V-образные «шестерки» и «восьмерки» (ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238). В процессе перехода на новое поколение машин было решено сделать основным двигателем рядный мотор ЯМЗ-536. Этот двигатель – результат сотрудничества ЯМЗ с австрийскими конструкторами. В итоге был разработан шестицилиндровый дизель, не уступающий зарубежным аналогам по экономичности, ресурсу, шумности, соответствию экологическим стандартам. Вместо ЕВРО-0 здесь уже применяются экологические нормы ЕВРО-4 – уровень, доступный далеко не каждому автомобилю.

Оснащение бульдозеров, трубо - и кабелеукладчиков ДСТ-УРАЛ двигателями семейства ЯМЗ-530 – не единственная особенность в производстве машин второго поколения. Помимо новых двигателей, эта техника отличается целиком переработанной рамой, тележками, совершенно новой кабиной.

Ежегодно завод ДСТ-УРАЛ выпускает порядка 390-400 единиц техники.

Российский самосвальный полуприцеп для сурового климата

ТОНАР
ТОНАР

Завод ТОНАР, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», в конце ноября презентовал новый отечественный самосвальный полуприцеп FORWARD, который может работать в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Технику испытывают на базе собственного АТП компании.

В новой модели самосвала применена усиленная подвеска, рассчитанная на тяжелые климатические и дорожные условия.

Изменена и геометрия кузова, который получил более округлую форму, благодаря чему улучшилась сходимость груза. При производстве кузова объемом 33 куб.м применены высокопрочные и износостойкие стали, которые обеспечивают высокую устойчивость к абразивному износу и позволяют увеличить срок службы изделия в сравнении с традиционно применяемыми материалами.

На премьерном образце кузов покрыт специальным полимерным материалом OKULEN, который будет предлагаться опционально. Это покрытие служит дополнительной защитой кузова от преждевременного истирания и механических повреждений, а также значительно улучшает сходимость груза, а значит, уменьшает время разгрузки и, в целом, время на рейс. Помимо сокращения времени хорошая сходимость позволяет уменьшить угол подъема кузова, что увеличивает срок службы гидроцилиндра.

Россия представила миру отечественный инновационный кормоуборочный комбайн

Ростсельмаш
Ростсельмаш

Ростсельмаш, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», представил аграриям со всей Европы инновационный кормоуборочный комбайн F2650 – новый продукт в линейке компании. Презентация проходит в Германии на крупнейшей в мире выставке сельхозтехники AGRITECHNICA 2019.

Серия F представлена двумя моделями, с меньшей, как у F1300, и большей, как у F2650, производительностью. Их объединяет и глобальная платформа, на которой разрабатываются все новейшие модели техники Ростсельмаш.

Кормоуборочные комбайны серии F проектировались с учётом интеллектуализации современного земледелия, поэтому в них реализованы возможности автоматизации многих процессов: автономная выгрузка, автоподруливание по рядкам, автонастройка внесения консерванта и экстренная остановка перед препятствием. Это действительно умные машины, которые не просто понимают оператора с полуслова, вернее, с полукоманды, а берут на себя ответственность за ряд принципиально важных процессов.

В базовой комплектации, кроме того, система удалённого мониторинга Agrotronic – она передаёт информацию о восьмидесяти параметрах и позволяет владельцу парка техники максимально точно контролировать работу машин.

F2650 интересует, в первую очередь, представителей крупных хозяйств и агрохолдингов – эта машина оптимальна для полей со средней и высокой урожайностью и способна убирать все виды силосуемых кормовых культур. Использование F2650 обещает существенную экономию. У модели, кроме того, самое богатое, по сравнению с одноклассниками, базовое оснащение, в том числе – автоматические системы контроля и поднастроек.

Серийное производство F2650 стартует в этом сезоне, и Ростсельмаш уже принимает заявки. По итогам выставки ожидается, что их будет много.

Подписаться на канал

Оцените пожалуйста заметку, это поможет в развитии канала. Спасибо!

На сайте Ассоциации больше интересной информации