Я не понимаю, почему вдруг ополчились против «Victoria Secret» . А сам бренд пошел на поводу у феминисток и решил закрыть показ нижнего белья. Худосочным ангелочком подрезали крылья. А все потому, что они своими стройными и подтянутыми телами якобы что-то не то пропагандируют.
Ту же типа недосягаемую для обывательниц худобу. А это жутко бесит.
А я не понимаю почему это может бесить. Во-первых быть стройной и подтянутой в наше время не так уж и сложно. Просто правильно питайся и не забывай про спорт. Будешь выглядеть великолепно. Да, возможно, женщина не добьется тех же результатов, что и знаменитые супермодели. И что с того?
Например, Ариана Лима не пьет воду за 12 часов до шоу, чтобы казаться стройнее.
Обычной женщине нет смысла себя так истязать. За свою работу над телом красотки получают внушительные гонорары. Они — картинка на которую должно быть просто приятно смотреть.
Почему -то когда мы смотрим балет, фигурное катание или гимнастику — ни у кого не возникает желание позавидовать способностям спортсменок.
Давайте в балете в «Лебедином озере» белое адажио будет танцевать упитанная балерина, а черное па-де-де откормленный лебедь. Здесь тоже существуют свои, порой очень жесткие стандарты. И без них не будет балета.
Тут та же логика.
Но паразитировать на красивой женской фигуре можно. Кто-то в моделях узрит пропаганду анорексии, а кто-то здоровый образ жизни.
Но мне не нравится моделей сравнивать с анорексичками.
Потому что анорексия — это болезнь и такая худоба выглядит ужасающе. А стройное тело, как у моделей — чистая эстетика.
Впрочем, подобная стройность не должна являться для каждой женщины истиной в последней инстанции. И если ее тип фигуры не создан для того, чтобы быть хрупкой и тонкой, то и не надо.
Есть масса женщин, которые никогда не были и не будут статуэтками. Но эти женщины и никакого отношения не имеют к больным ожирением, которым любой врач посоветует срочно сесть на диету.
Есть, как называют в народе таких. красоток с «формами» , «сочная» . И это тоже про здоровье.
Мне не нравится, как женщины более крупные, чем модели, прижимают к стенке худых. И, наоборот, за счет худых глянец задает жуткий тренд, где все обязаны быть одной и той же комплекции.
Главное с чем должны бороться мы все, так это с тем, чтобы каждый человек комфортно чувствовал себя в теле такого размера, какое ему нравится. А красивой считалась бы та фигура, которая в первую очередь ассоциировалась со здоровьем.