Найти тему
Героини в советском кино, которые прославились своим дурным характером и эффектными нарядами
На днях пересматривала старое советское кино. Наткнулась на интересный факт: все героини со сложным и капризным характером стильно одеты. Наверное, в СССР пропагандировали одну простую идею — главное в человеке не то как он выглядит, а то, что из себя представляет. 1. «Сверстницы» , 1959 г Легкомысленная Светочка. Главный девиз, до определенного момента, у Светы — получать сплошное удовольствие от жизни. Избегать проблем и ответсвенности. В голове шмотки, тусовки с тунеядцами по кабакам, нежелание учиться и работать...
3001 читали · 2 года назад
«Я никогда не видела такой красивой одежды, и мне кажется, что сейчас кто-нибудь войдет и скажет, что это подстава, а на самом деле все эти вещи предназначены для Мишель Пфайффер» — так сказала Шерон Стоун художнице по костюмам для фильма «Основной инстинкт», когда увидела гардероб своей героини Кетрин Траммел. До самого последнего Шерон не верилось в то, что ее утвердили на роль. Понять реакцию актрисы можно, ведь на тот момент ей было уже 33 года, а звездные роли так никто и не предлагал. Самый известный образ в культовой сцене художница по костюмам Эллен Мирожник придумала вдохновившись гардеробом хичкоковской блондинки — Ким Новак. В фильме 1958 года «Головокружение» Ким носит белое пальто вместе с черным облегающим платьем. Ее платиновые волосы аккуратно собраны назад. Эллен буквально повторила этот Look, только ее блондинка с собранными волосами белое пальто сочетала с белым мини - платьем И если первый образ — это про элегантность, то второй получился более раскрепощенным. Платиновые блондинки в белом пальто. Какой вариант вам нравится больше?
406 читали · 2 года назад
ОСТРОУМНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ Пишите ваши любимые выражения в комментариях
260 читали · 2 года назад
«Взял Таню, перетолок ее с Соней, и вышла Наташа» — так пишет Лев Николаевич Толстой о том как создавал свою любимую героиню «Войны и мир» Наташу Ростову. Считается, что ее прототипом стала младшая сестра жены Толстого — Татьяна Андреевна Берс и его жена Соня. И если от Сони ей досталось совсем ничего, то про Татьяну сам писатель говорил: «Я всю тебя записываю!» Таня не была красавицей, но ей была присуща некая живость и что называется «естественность» манер. Она умела петь. У нее был сильный и необычный голос. Танечку писатель обожал и считал идеалом человека. Она даже помогала Льву Николаевичу переписывать главы романа «Война и мир». Помните описание Наташи Ростовой? «Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с тоненькими оголенными руками и маленькими ножками...» . Каждый режиссер, который брался экранизировать «Войну и мир» ,с большой ответственностью подходил к поиску Наташи Ростовой. 1.В 1956 году вышла голливудская картина и в роли Ростовой сама Одри Хепберн. Наташа Ростова, как призналась сама актриса, далась ей очень тяжело. 2.Затем в СССР Сергей Бондарчук скрупулезно искал ту самую Наташу, ее сыграла Людмила Савельева. 3. В 1972 Великобритания решила, что любимицу Толстого может потянуть 30-летняя актриса Мораг Худ 4. Совместное сотрудничество Италии, Франции, России, Германии и Польши решили, что Наташа — светловолосая и голубоглазая девушка. Ее сыграла Клеманс Поэзи. 5. В последней британской экранизации Ростову сыграла милая Лилли Джеймс
421 читали · 2 года назад
Наряды двух Диан из фильма "Собака на сене": Испания и СССР
Комедию испанского драматурга Лопе де Вега экранизировали целых два раза. Один фильм в СССР (1977 г), а второй, собрались наконец-то снять на родине писателя в Испании только в 1996 году. Сами съемки проходили в двух кинолентах про неаполитанскую вдову Диану де Бельфлор —в Крыму со стороны СССР и в Португалии со стороны Испании. Режиссерами картины выступили: Ян Фрид (СССР) и Пилар Миро. Диану сыграли актрисы: Маргарита Терехова и Эмма Суарес. Важно подметить с самого начала, что испанская мода...
3288 читали · 2 года назад
«Меня срочно вызвали к директору «Ленфильма» и дали срок 3 дня для создания эскизов для Лизочки (Элизабет Тейлор)» — рассказывает советская художница по костюмам Марина Азизян. В сказке совместного производства США и СССР «Синяя птица» 1976 года Элизабет Тейлор играла Мать, Колдунью и Свет. Эскизы к нарядам ей делал британский иллюстратор, но она их сразу забраковала, как и идеи американской художницы по костюмам — Эдит Хэд. Все было не то. Оставалась наша Мариночка . Но как поразить звезду, когда в дефиците хорошие ткани в стране и сроки на придумывание того, как должен был выглядеть наряд. Она предложила Лиз платье из бельевого трикотажа, расшитое вручную бисером, пайетками и чешского стекла. Мастерицы расшивали это все вручную целых 2 месяца. Лизочке платье от Марины Азизян очень понравилось. Как и работа закройщицы Вероники Рысьевой. Звезда даже предложила ей стать личной швеей, но Вероника отказалась. Юрий Хрусталев, мастер-бутафор придумал хрустальный головной убор. Элизабет так влюбилась в это украшение, что не смогла с ним расстаться и увезла с собой в Америку. Потом приезжала Майя Плисецкая на «Ленфильм», поразилась костюмом Тейлор и заказала себе там же на «1000 и одна ночь» наряды. А ведь планировала сшить у именитых модельеров в Италии. (Из воспоминаний Евгения Татарского «ЗАПИСКИ КИНОРЕЖИССЕРА О МНОГИХ И НЕМНОГО О СЕБЕ»)
366 читали · 2 года назад
«Когда я впервые прочитала роман, я поняла, что безумно хочу сыграть Татьяну (Ларину). Мне было почти столько же лет, сколько ей, я тоже росла без отца» — делится своими впечатлениями о русской девушке Лив Тайлер. Очарованный Россией и ее культурой известный для всех нас британский актер Ральф Файнс решился в середине 90-х экранизировать «Евгения Онегина». На роль Татьяны Лариной пробовались многие известные актрисы, такие как Кейт Уинслет, Рэйчел Вайс и Розамунд Пайк. Но очаровала всех Лив Тайлер, которая выучила на русском языке наизусть письмо Татьяны. Такой серьезный подход в работе оценил Файнс и роль досталась ей. Фильм получил неоднозначные отзывы. Но и сам Ральф Файнс подчеркивает, что это была всего лишь вольная интерпретация «Онегина» и снимал он этот фильм с большой любовью.
281 читали · 2 года назад
"Не вешать нос, гардемарины" или "Пора-пора-порадуемся"? Как соперничал композитор Лебедев с Дунаевским
Виктор Михайлович Лебедев, который положил музыку на ту самую «Ланфрен-Ланфра» и не только, признавался, что популярным композитором его сделал 4-серийным фильм «Гардемарины, вперед». Правда переде тем как его мелодии узнала полюбила вся страна, композитору понадобился не только упорный труд, но и обыкновенная удача. Светлана Дружинина не о таком композиторе мечтала. Она хотела, чтобы музыкой к ее гардемаринам занимался Геннадий Гладков, но тот ушел работать в картину «Человек с бульвара Капуцинов»...
511 читали · 2 года назад
Одри Хепберн и ее наряды из фильмов 50-х и 60-х , какое десятилетие на ней смотрелось лучше?
Бесспорно, Одри идет все. Но все же интересно понаблюдать за разными десятилетиями, за кардинальной сменой стиля и самой моды. В Белом Белые брюки-сигареты, которые были визитной карточкой Одри, подчеркнутая ремнем талия — первый привет из стиля 50-х. Прекрасный кремовый костюм 60-х, сшит модельером Юбером Живанши,с которым она была связана дружбой уже больше 10 лет. Рубашки Рубашку в 50-е в фильме "Римские каникулы" Одри носит приталенную, с закатанным рукавом и с платком на шее. Очень женственный вариант...
236 читали · 3 года назад
Татьяна Самойлова о Каннах, сравнении с Брижит Бардо и поиске наряда. Режиссер картины «Летят журавли» Калатозов как-то скажет про Самойлову: «Я ее отправляю в Париж, хочу, чтобы она увидела международных актрис» . В мае 1958 года фильм «Летят журавли» прилетел на XI международный кинофестиваль в Каннах. Татьяна Самойлова произвела фурор. Во-первых, своей красотой, как она вспоминает, фотографы умоляли ее продефилировать в купальнике по пляжу. Во-вторых, своим талантом. Ее Вероника обошла саму Софи Лорен с ее фильмом «Любовь под вязами». Фильм «Летят журавли» забрал себе главный приз Каннского фестиваля. Удивительно, но от Европы до Голливуда нашу Танечку после триумфа величали советской Брижит Бардо. Впрочем, сама актриса находила подобный комплимент довольно оскорбительным. Вот, что она говорила об этом странном сравнении: «Ей очень плохо, замужем она сейчас за немцем, гуляет она с собаками по Парижу, ее терпеть не могут академики Франции и относятся к ней с брезгливостью. Какая же я Брижит Бардо? Вы что?!» А вот на родине Хрущеву лента не понравилась, к тому же Самойловскую Веронику он обозвал самыми низкими словами. В газете же «Советская культура» критиковала Веронику за неэстетичность, распущенные волосы и босые ноги. Собирали актрису и кинематографическим, и театральным коллективами. Вещи искали чуть ли не по всей Москве, потому что в магазинах было шаром покати. В доме модели ей выдали платье, шубу и скромное платье с не менее скромными бриллиантами впридачу.
278 читали · 3 года назад
12 принцесс Диан в кинематографе: почему мир так одержим леди Ди?
Кинематограф на всю катушку использует жизнь принцессы Дианы. Фильмы о ее жизни, сегодня да и всегда выходили с завидной регулярностью. 25 лет прошло с тех пор как Диана Спенсер погибла. При жизни она была мировой иконой. Не зря Тони Блэр назовет ее «народной принцессой». И, кажется, что ее трагический конец еще больше ее возвысил. Несмотря на то, что Леди Ди безусловно заслуживает памяти о себе, однако, эти постоянные интерпретации на свой манер жизни, чувств принцессы перестали быть похожими на просто дань памяти этой женщине...
155 читали · 3 года назад
Актрисы брюнетки в советском кино, которые могли дать фору Беллуччи
Возможно, было бы нагло с моей стороны сказать, что в Италии — всего одна такая роскошная темноволосая красавица Моника. Но на одну такую у нас в СССР было не мало роскошных актрис брюнеток. Взять ту же Элину Авраамовну Быстрицкую! Стоит только посмотреть на Элину, когда ее снимают крупным планом в кино и сразу поймешь, что смотришь на совершенство. Ей не надо было приоткрывать пошло рот, стрелять глазками, как сегодня делают многие миловидные актрисы, или ярко красить лицо, носить декольте,чтобы покорить своей эталонной красотой...
617 читали · 3 года назад