Наконец-то у меня дошли руки до TES: Blades - одной, если не самой, из главных и обсуждаемых мобильных РПГ этого года. Вообще-то, скачал я её давно, а вот статью написать получилось только сейчас. Так. В общем.
Мобильный недоскайрим
Начну с того, что игра мне понравилась. Она сделана как раз под руки мобильного геймера, который чаще проводит время в телефоне, нежели в пк/консоли. Управление интуитивно понятное, а главное: можно играть как в вертикальном положении, так и в горизонтальном - это даёт возможность играть практически в любом месте. Даже стоя в автобусе.
С уверенностью могу сказать, что подобных проектов еще не было на мобильные телефоны.
А теперь, давайте по порядку.
Сюжет
Он здесь присутствует, но пока ничего ультра-интересного я в нем не заметил - видимо, еще не успел дойти до замута. Однако, присутствуют классические диалоги с возможностью выбора - это уже плюсик, как по мне.
Наш главный герой - изгнанник ордена Клинков. Скрываясь от преследователей, он прибывает в свой родной город и видит, что тому пришел "ёк". Соответственно, он берется за то, чтобы его восстановить.
Собственно, пока что это все, что я могу сказать.
Графика
Разработчики обещали нам, что в Blades будет отличная графика и захватывающие дух пейзажи. И как по мне, смотрится игра просто невероятно. Локации прекрасно прорисованы, детализация на высшем уровне - куда ни глянь, одна красота.
Игровой процесс
При помощи редактора мы можем самостоятельно создать персонажа - да чего уж там, в Blades можно будет создать собственный город и посещать города своих друзей. Для отстройки разрушенного города нужно будет собирать ресурсы, который генерируются на карте случайным образом.
Боевая система
Вот тут уже начинаются вопросы. Суть боя проходит следующим образом: вы видите тварь, она агрится на вас и пропадает возможность передвигаться - теперь вы в "боевом режиме". Если тварей несколько, то они становятся друг за дружкой и учтиво ждут своей очереди. Так с большинством, но не со всеми монстрами - маленькие могут напасть одновременно.
Что касается самого сражения, то здесь все несколько странно. Атака происходит путем холда - то есть, не так как было бы логично - свайпать по экрану, а посредством зажимания экрана.
По началу это было просто странно, а через час-полтора банально надоело.
В завершении
Под конец хочется сказать, что игра все равно крайне необычная. Атмосферность в ней практически идеальная, музыкальная составляющая вызывает ностальгические чувства, а возможность играть в любом положении смартфона - интересная и необычная забавность.
Ах, да! Донат, естественно, присутствует.
Если вам понравилась данная статья - поставьте ей, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал - буду крайне признателен. А еще напишите в комментариях, что вы думаете по поводу этой игры - очень интересно будет почитать!