🟣Львиную долю обращений в call-центр авиакомпании составляют звонки с жалобой на то, что якобы после оплаты авиабилета на сайте авиакомпании на электронную почту не была отправлена маршрут-квитанция электронного билета. Только вот, как правило, после выяснения всех подробностей оказывается, что билет так и не был оплачен! А дело всё в том, что на последнем шаге оплаты, после того, как вы ввели все необходимые данные своей банковской карты и нажали кнопку "оплатить", вам на телефон должно поступить смс-сообщение от банка с кодом для подтверждения онлайн-оплаты, введя который в специальное поле на сайте, вы завершаете процесс оплаты. Почему-то именно на этом этапе большинство просто закрывает сайт, не дожидаясь смс от банка, тем самым не подтвердив операцию покупки авиабилета. А нет оплаты, нет и билета. Учитывая динамическое ценообразование у многих авиакомпаний, при повторной попытке приобрести авиабилет, человек внезапно обнаруживает, что цена на билет выросла, а приобрести его по прежней цене не представляется возможным!💲
🟣Вторая ошибка заключается в нарушении сроков оплаты/доплаты по билетам, по которым установлен тайм-лимит. Как правило, при обмене авиабилета, или покупке, например, авиабилета на несопровождаемого ребёнка, данные операции проводятся исключительно по письменному запросу в авиакомпанию. После осуществления всех необходимых расчётов на вашу электронную почту приходит сообщение, ознакомившись с которым вы можете подтвердить услугу обмена или приобретения необходимого вам билета, после чего вторым письмом вы получите специальную ссылку, перейдя по которой данный авиабилет нужно будет оплатить. И именно на этом шаге практически у всех возникают проблемы. Дело в том, что установленный тайм-лимит на оплату может составлять всего 30 минут, а в случае, если вы не успеете осуществить оплату за отведённое время, ссылку придётся заново запрашивать, а цена за это время может существенно измениться!💲
🟣Третья ошибка возникает из-за невнимательности по время покупки авиабилета. Как часто в call-центр авиакомпании поступают звонки с вопросами: "Я случайно выбрал не ту дату, как теперь изменить дату перелёта?", "Мне нужен был билет на декабрь, а я оплатила на ноябрь, что теперь делать?" Таких вопросов за день может поступать десятки. Конечно, можно было бы просто посоветовать быть внимательнее и не оплачивать авиабилет, не проверив несколько раз все введённые данные. Но есть и более ценный совет – если вы успели заметить ошибку сразу же в момент покупки после проведения оплаты, незамедлительно звоните в call-центр авиакомпании, так как в течение первых 30 минут, как правило, ещё есть возможность откатить операцию назад и без каких-либо трудностей вернуть денежные средства в полном объёме назад, даже если изначально вы приобрели авиабилет по невозвратному тарифу!💲
🟪🟨🟪🟨🟪🟨🟪🟨🟪🟨🟪🟨🟪🟨🟪🟨🟪🟨🟪🟨🟪🟨🟪🟨