Найти тему
DigEd

Как VR улучшает условия обучения в бизнес-школе

Автор Linda Childers

⌚ 5мин

Имитационные трехмерные среды и технические инструменты готовят студентов MBA к будущему.

В классе в Школе Менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте студенты бизнес-магистры занимаются сложным упражнением в виртуальной реальности. Используя World Climate, имитационную ролевую игру, им были назначены роли делегатов Организации Объединенных Наций из разных стран, и им было поручено согласовать климатическое соглашение для сокращения выбросов парниковых газов.

-2

«Делегаты» обсуждают предложения, которые могут включать переключение на возобновляемые источники энергии или расширение лесов для удаления углекислого газа из атмосферы. Затем на большом компьютерном экране имитационная модель показывает учащимся - в реальном времени - влияние их решений.

Результаты обычно не являются положительными в первом раунде, говорит Джон Стерман, профессор менеджмента и директор Инициативы Слоана MIT по устойчивому развитию и MIT System Dynamics Group, которые были соавторами игры. Студенты могут видеть, что их предложения приводят к повышению уровня моря, уничтожающему Шанхай, или к потере жилья в Калифорнии и Флориде. Симуляция климата "учит наших бизнес-студентов таким навыкам, как импровизация, ведение переговоров и публичные выступления", - говорит он. Кроме того, «она подтверждает, что их решения могут иметь последствия, которые длятся десятилетиями».

MIT Sloan является частью растущего числа бизнес-школ по всему миру, которые интегрировали различные инструменты виртуальной реальности в свои учебные планы. Они могут варьироваться от виртуальных квестов, которые обучают лидерству и совместной работе, до индивидуальных программ, которые могут изменить интерьер розничной торговли в рамках маркетинговых упражнений.

-3

Согласно отчету, опубликованному Gartner, глобальной исследовательской и консультационной фирмой, к 2021 году 60 процентов высших учебных заведений в США будут использовать виртуальную реальность для создания симуляций и погружения студентов в иммерсионную среду. Некоторые уже продвинулись в расширении приложений.

Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета посвятила себя виртуальной реальности в двух онлайн-программах по обучению, вовлечению, ускорению, прорыву или LEAD - одна - в области корпоративных инноваций, а другая - в личном лидерстве.

-4

Каждое годовое предложение по обучению для руководителей из восьми курсов использует платформу VR VirBELA - Оценка лидерства в сфере виртуального бизнес-образования - чтобы позволить однокурсникам по всему миру создавать аватары, чтобы представлять себя, когда они собираются, чтобы общаться в виртуальном пространстве кампуса, которое включает в себя классные комнаты, конференц-залы и помещения для совместной работы. Студенты могут разговаривать друг с другом, просто увеличивая громкость на своих ноутбуках. Они могут даже делать презентации в виртуальной аудитории.

В то время как настройки могут быть смоделированы, программа LEAD предоставляет реальные примеры из практики и показывает студентам, как «применять задания в наших рабочих местах», говорит Лила Парватанени, 37 лет, директор по потребительским и новым технологиям в Align Technology в Сан-Хосе, Калифорния, который старается получить личный сертификат лидерства и надеется получить управленческие навыки, которые помогут ему продвинуться в его карьере. В захватывающей 360-градусной учебной среде представлены трехмерные изображения кампуса Стэнфорда, включая 285-футовую башню Гувера, Quad, сады и многое другое.

«Я не осознавал, что мне будет казаться, что я нахожусь в реальном классе», - говорит Парватанени, описывая одно упражнение по этике и лидерству, где студенты, представленные их аватарами, собирались в группы, чтобы исследовать, как в 1970-х годах Ford Motor Компания Co справилась с риском разрыва топливного бака в своих моделях Pinto при задних столкновениях. Эта проблема стала пиар-кризисом для автопроизводителя, который повлияет на то, как он и другие компании будут решать проблемы безопасности и публичного оповещения в будущем.

Вместо того, чтобы просто слушать лекцию, Парватанени говорит, что он и его однокурсники смогли изучить решения Форда и затем провести обстоятельную дискуссию о том, как такие уроки «могут быть применены в любой отрасли».

Две группы, в каждой из которых обучается около 200 студентов из более чем 75 стран, ежегодно участвуют в программе LEAD. VirBELA помогает им лучше узнать друг друга, говорит Марин Лаликян, директор Stanford LEAD, они часто проводят личные встречи по всему миру. Каждый год когорты LEAD могут отправиться в Пало-Альто на организованное студентами трехдневное мероприятие по встрече людей вокруг Кремниевой долины и университета.

-5

Маргарет Нил, профессор Стэнфордского университета, говорит, что в настоящее время она работает с компанией над разработкой нового инструмента виртуальных переговоров для дальнейшего улучшения обучения. «Используя смартфон или компьютер, студенты смогут использовать симулятор переговоров, который считывает их выражения лица и дает обратную связь о том, насколько хорошо они прошли имитацию на собеседование по принятию на работу», - говорит она. Студенты также смогут увидеть оценку того, как они вели переговоры по сравнению со своими однокурсниками.

Школа менеджмента Rady в Университете Калифорнии - Сан-Диего добилась аналогичного успеха, используя платформу VirBELA в качестве центрального элемента своей глобальной программы micro-MBA в партнерстве с Университетом Васэда в Токио.

-6

«Она предоставляет интерактивный форум, на котором студенты могут обмениваться идеями и темами для изучения, включая финансы, маркетинг и лидерство», - говорит Джилл Фарвелл, директор Центра развития руководителей Rady. Японские студенты взаимодействуют со своими профессорами и друг с другом через аватары и могут лучше понять американскую деловую практику с помощью своей курсовой работы.

Rady надеется предложить свою популярную программу «Женские переговоры и лидерство» на платформе. Местный инструктор научит женщин укреплять доверие, приобретая необходимые навыки ведения переговоров и лидерские навыки.

Например, «Учащиеся могут объединиться в виртуальные классные комнаты, используя то, что мы называем« шишками молчания », - говорит Фарвелл. «Это позволяет им практиковать свои методы ведения переговоров и давать друг другу обратную связь в приватной комнате для встреч, где их не будут отвлекать другие студенты».

Потенциал виртуальной реальности, чтобы помочь построить лидерство и мягкие навыки, привлек внимание других школ. Например, в Школе бизнеса имени Габелли в Университете Фордхэма в Нью-Йорке Джулита Хабер, директор штатной когорты MBA и профессор коммуникаций и медиа, использует инструменты VR для обучения командной динамике в рамках программы Executive MBA. Работая с Glimpse Group, консорциумом нью-йоркских предприятий, создающих инструменты виртуальной реальности и дополненной реальности, школа смогла «создать уникальный образовательный опыт», говорит Хабер.

-7

В одном упражнении ученики в головных уборах VR размещаются на вершине Токийской башни в Японии, где они должны побуждать друг друга преодолевать страх высоты и перешагивать имитируемый луч на высоте 1092 футов, чтобы сменить лампочку. Опыт погружения, который включает в себя хорошую звуковую систему, настолько эффективен, чтобы обмануть мозг участников, и может показаться настолько реальным, что у них может фактически возникнуть учащенное сердцебиение и потливость рук.

В другом упражнении отдельные студенты должны работать под давлением времени, чтобы деактивировать виртуальную бомбу, получая советы от товарищей по команде.

Fordham также начала предлагать студентам MBA записывать презентации перед зелеными экранами и 3D-камерами VR в рамках своего модуля визуализации данных и презентаций смешанной реальности. Эти записи будут использованы для создания голограмм каждой команды студентов, объясняет Бенджамин Коул, временный руководитель отдела стратегии и статистики в Fordham. В то же время он отмечает, что студенты могут улучшить свои навыки публичных выступлений и презентаций.

По словам Хабера, очень важно понимать технологию виртуальной реальности и то, как она может «создавать эмоционально-физические реакции», потому что она позволяет студентам осмыслить, как бизнес может применять эти инструменты новыми способами, такими как повышение взаимодействия бренда с клиентами.

Хотя некоторые администраторы были обеспокоены стоимостью инструментов VR, они быстро снижаются. Понятно, что через несколько лет виртуальная реальность станет повседневной реальностью для многих бизнес-студентов.

Сроки также совпадают с решением различных компаний из списка Fortune 500, таких как Honeywell, Walmart, Volkswagen и United Parcel Service, включить VR в свои программы обучения работников. Эксперты говорят, что по мере того, как инструменты виртуальной реальности получают все большее распространение во многих отраслях, выпускники, которые использовали эти технологии в своей учебной программе, будут готовы помочь своим работодателям перейти на следующий уровень.

Источник