Несмотря на то, что финальная версия может быть немного отличаться, очередное фото подтверждает, что набор для разработчиков выглядит именно так, как в патенте Sony, попавшем в Сеть в августе 2019 года.
Девкит PlayStation 5 на фото имеет необычный дизайн и вполне внушительные размеры. Журналист The Verge подчёркивает, что такая концепция формы консоли позволяет реализовывать систему охлаждения и увеличивать устойчивость к нагрузкам в ходе испытаний PS5. На новом фото также можно обнаружить геймпады от Sony — журналисты уверены, что это могут быть контроллеры DualShock 5, так как они очень схожи со слитыми в ноябре патентными чертежами.
Это второе фото PlayStation 5, демонстрирующее реальный внешний вид консоли. В октябре в Сети уже появлялось фото девкита, исходя из которого можно было рассмотреть наличие шести портов USB (4×USB 3.0 и 2×USB 2.0), а также кнопки кнопки On/Snandby, Reset, Eject, System init и Network init.
Практика последних лет показывает, что финальные версии Sony PlayStation иметь совершенно другой дизайн в отличие от их девкитов.
Каким будет PlayStation 5?
В начале октября Sony объявила дату выхода PlayStation 5 — на японский, американский и европейский рынки консоль выйдет к концу 2020 года. По словам генерального директора Sony Interactive Entertainment Джима Райана, данные в PlayStation 5 теперь будут записываться на SSD — по сравнению с HDD-решениями это позволит уменьшить объём, который занимают игры, а также увеличить скорость записи и считывания информации.
Привод оптических дисков в PlayStation 5 останется: игры под данную консоль будут продаваться на дисках объёмом 100 ГБ. Новая консоль будет поддерживать 4K Blu-ray-диски — это позволит запускать более производительные игры. Также новая PlayStation позволит гибко настраивать процесс установки игр: например, можно будет устанавливать только многопользовательскую версию, не занимая место однопользовательской кампанией.
Новый контроллер для PlayStation 5 внешне не будет отличаться от предыдущей версии PlayStation, однако он обзаведётся новой системой вибрации под названием «тактильная обратная связь», позволяющей в соответствующих играх почувствовать разницу, например, между песком и грязью, обычной землёй и льдом. Контроллеры получат «адаптивное нажатие» курков R2 и L2, находящихся под указательными пальцами игрока: сопротивление курков будет настраиваемым, что позволит получить новые ощущения при определённых действиях в играх, например, при стрельбе