Как писать...

156 прочитали

Дорогие мои люди!

Я не ангел. Я не орфографический словарь русского языка. Я даже близко не тот, о ком вы подумали и решили, что я это вот ЭТО. Я писал неоднократно, но видимо не в коня корм. Так вот знатоки русского языка, я вас очень ценю. Без вас русского языка не было не будет и не надо!

Я знаю, что пишу с ошибками. Я знаю, что написав что-то с ошибками, даю вам повод проявить себя. Но, если честно, я не хочу ДАВАТЬ ВАМ ПОВОД ПРОЯВЛЯТЬ СЕБЯ.

Вы считаете, что русский язык, это какая-то ваша вотчина. Так русский язык класть на вас хотел. Он будет и без вас, как бы вы не защищали орфографию и грамматику того, что кажется вам ПРАВИЛЬНЫМ.

Я считаю ваше желание защитить эти правила русского языка тем, что вы сами никогда не могли создать на этом языке что-то более менее приемлемое. То, что люди, читающие на этом языке готовы назвать чем-то великим. Вы готовы вымарать из русского языка Платонова, Бабеля и Шолохова только за то, что он не такой как вы, серые и ничтожные…

   Дорогие мои люди! Я не ангел. Я не орфографический словарь русского языка. Я даже близко не тот, о ком вы подумали и решили, что я это вот ЭТО. Я писал неоднократно, но видимо не в коня корм.