По отраслевым данным, опубликованным в воскресенье, в прошлом году импорт лапши быстрого приготовления из Южной Кореи в Китай вырос в пять раз по сравнению с 2014 годом.
По данным Корейского агентства содействия торговле и инвестициям (KOTRA), в прошлом году Китай импортировал южнокорейскую лапшу быстрого приготовления на сумму 100 миллионов долларов США (118 миллиардов южнокор. вон) по сравнению с 15,1 миллионами долларов США в 2014 году.
Среди всей лапши быстрого приготовления, импортируемой Китаем, 50 процентов приходилось на Южную Корею - 40,2 миллиарда упаковок - в период с января по сентябрь.
По данным KOTRA, в среднем в Китае ежедневно потребляется около 280 миллионов упаковок лапши быстрого приготовления, что примерно в три раза выше, чем в Индонезии (около 90 миллионов упаковок).
KOTRA сказал, что рынок значительно расширился в связи с увеличением числа домохозяйств из одного человека в Китае, диверсифицированным спросом на лапшу быстрого приготовления премиум-класса и деятельностью инфлуэнсеров в социальных сетях.
Острая куриная лапша от южнокорейского производителя Samyang Foods вошла в десятку популярных продуктов, продаваемых на платформе электронной коммерции Taobao после проведения рекламных кампаний в китайских социальных сетях. По данным компании, в Китае ежемесячно продается около 1,8 млн. упаковок этой лапши.
(Ddd@heraldcorp.com)
#южнаякорея #корея #китай #бизнес #еда