Найти в Дзене

Топ заказчиков нашего кадрового агентства

Наше агентство занимается подбором персонала, заказчики у нас из разных сфер, но все уникальные и неповторимые.

За годы работы агентства сформировали наш Топ заказчиков.

«Знающие»- они всегда знают какие каналы поиска выбрать, как составить вакансию, как искать прямым поиском. Знают, но сами персонал найти не могут.

"Любознательные»- знают все кадровые агентства своего города, знают все расценки на услуги агентств. К сотрудничеству приступают спустя полгода ( все эти полгода изучают ... нет, не рынок труда, а агентства).

«Беспокойные»- любят, чтобы информация о ходе работы поступала в строго оговорённое время. Беспокоятся достаточно ли компетентный специалист им достался.

«Тревожные»- попробуй только не ответь на звонок такого заказчика, будет атака на все мессенджеры и электронную почту. Высшая степень тревоги- писать или звонить поздно вечером, рано утром и в выходные дни.

«Мечтатели»- мечтают о звезде, при этом не желают понимать, что их предложение гораздо ниже рыночного.

«Оптимисты»- в заявке на подбор ограничатся краткими общими фразами и ждут, что Рекрутер прочитает их мысли по поводу требований, условий и обязанностей. ⠀

«Партизаны» - общение с ними, не важно выясняешь ли ты некоторые моменты по заявке или интересуешься обратной связью по кандидатам, напоминает допрос, где цель заказчика произнести как можно меньше слов.

«Общительные»- любой телефонный звонок занимает как минимум полчаса, а переписка растягивается на день. Просто на вопрос «Дошёл ли кандидат Вася на собеседование?»

«Копатели»- готовы пересмотреть всех кандидатов города, а вдруг следующий будет лучше.

«Идеальные»- досконально заполнена заявка, указано контактное лицо, с кем будет взаимодействовать специалист КА, четкие ответы на вопросы, командная работа со специалистом КА