Герой вышел недавно и как обычно это бывает многие игроки уже кричат ,что это имба .
Важно :потенциал персонажа идет через уклон на способности и плавное перетекание его в физ дамагера
Сначала быстренько пробежимся по скиллам героя
1 скилл. AETHER REMNANT
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 0.4
УРОН: 90 / 150 / 210 / 270
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИТЯГИВАНИЯ: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ КОПИИ: 20.0
От этой способности легко уворачиваться ,главное привыкнуть
2 скилл. DISSIMILATE
DAMAGE: 140 / 220 / 300 / 380
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 1.3
3 скилл. RESONANT PULSE
РАДИУС ВОЛНЫ: 500
УРОН: 70 / 130 / 190 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ОБОЛОЧКИ: 10.0
БАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЕМЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДОП. ПОГЛОЩАЕМЫЙ УРОН ЗА ГЕРОЯ: 30 / 45 / 60 / 75
Ульт. ASTRAL STEP
МАКС. ЗАРЯДОВ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 25 / 20 / 15
ДАЛЬНОСТЬ: 700 / 900 / 1100
УРОН ОТ МЕТКИ ПУСТОТЫ: 150 / 200 / 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
При нападении:кидаем 1 скилл -бьем-доджим 2 скилом способности вражеских героев .
Раскачка скиллов
Если игра идет с первых минут максим 1 , 3 скилл берем на тройку,а потом максим 2 скилл.
К 5 лвл у нас должно быть так
Если игра не идет .1 скилл на 1 и максим 2 и 3 скиллы.
Таланты
10 лвл +30 к урону
15 лвл :+150 урону RESONANT PULSE
20 лвл:-7 сек восстановления заряда ASTRAL STEP
25лвл: DISSIMILATE оглушает на 3 сек
Тактика
Наш начальный закуп
Далее покупаем фэйзы и нулик
К 10-12 минуте
Далее покупаем орчид к 20-23 минуте
Далее шадоу блэйд к 25-27 минуте
Далее дагон лвл 3
Хекс
и максим дагон
покупаем бладторн
и апаем шадоу блэйд
Вот такой у нас интовик-дамагер .Удачной игры ,друзья!