Найти тему
(E)verything

Что не так с Anthem?

В феврале 2019 года Bioware выкатили свой проект под названием Anthem который ,по заявлениям разработчиков, должен был конкурировать с такими известными кооп- лут шутерами как Destiny и The Division. Упор и направление делался в сторону подобных проектов , правда ниша оказалась куда тяжелее. На сегодняшний момент проблем у игры столько, что говорить про онлайн даже не хочется , вот на эти самые проблемы сегодня и попытаемся обратить внимание.

-2

По части сюжета у Anthem в принципе всё отлично , история подаётся в лучших традициях Mass Effect , чувствуется рука мастеров в этом плане, сами квесты и диалоги хорошо вписаны в происходящее от этого нет чувства отстранённости. Сам сюжет рассказывает нам о фракции фрилансеров пилотов в экзокостюмах "Джавелин" , которые сражаются с монстрами порождёнными неким чистым творением так называемым Гимном. Но пожалуй из положительного наверное всё , разве что Frostbite Engine 3 стоит отметить , графика в игре отличная что там говорить.

-3

Ну а теперь а наболевшем , как и в любой подобной франшизе есть определённое клише отступать от которого чревато , конечно выбор класса , крафт , лут , открытый мир всё это практически уже не обсуждается так как это основы подобных проектов , но вот Bioware решили немного выделиться , костюмы те самые на которых и строится весь шутерный геймплей почему то перегреваются спустя минуту что немного вводит в ступор с учётом того , что на них ставился акцент чтобы привлечь игроков , бесконечные загрузки, баги которых просто огромное количество , активности в открытом мире которые легко пересчитать по пальцам. Всё что задумывалось по сути не реализовано , также нельзя например менять навыки за фортом , только в социальном хабе , такая же история и с дропом подбирать приходится всё, так как посмотреть что тебе выпало нет возможности , приходится снова лететь в форт а там опять же загрузка замкнутый круг из за которого игра начинает бесить откровенно говоря.

-4

Удивляться есть чему , разработчики даже не смогли сделать элементарный маркер на карте , привет Bungie , видимо настолько решили скопировать некоторые аспекты у конкурентов что доходит до смешного. В зачёт игры скажу что меню и оформление выглядит здорово , разноцветные иконки , всякие значки и прочее приятно наблюдать. Другое дело на игрока сразу сваливают кучу всего непонятного , разбираться придётся долго , кампания проходится за 15 часов , а дальше тот самый эндгейм контент который и должен был затянуть надолго и спустить в унитаз конкурентов. Эффект вышел не совсем такой , онлайн слишком мал , а проданные копии игры не достигли прогнозируемого значения также ещё и скандал с владельцами PS 4 которые жаловались на отключение консолей из за перегрева.

-5

Все эти факторы растворили надежды EA на получение хорошей прибыли даже не хочется упоминать транзакции которые электроники так старательно запихивают в каждое своё творение . Критики разнесли игру в щепки , но некоторым геймерам игра всё равно зашла , то есть свои почитали остались. Уже сейчас Bioware обещали дать тайтлу новую жизнь , Remake 2.0 так окрестили сами геймеры новое обновление которое должно радикально поменять некоторые аспекты игры и улучшить её в целом , хотя до этого была угроза закрытия серверов. Думается что Atnhem имеет шансы на эпичное возвращение , и вот тогда можно поговорить о какой либо конкуренции а не сейчас , когда у Division 2 вышел новый патч , Destiny 2 вводит сезоны с поощрениями , а тот же Warframe в принципе планка не досягаемая по части контента.

PS. Игра в принципе неплохая , у неё есть своё сообщество , но к сожалению всё познаётся в сравнении , а сравнить есть с чем. Хочется верить что разработчики постараются исправить все недочёты. Остаётся включить режим ждуна , а это был канал обо всём , и не забывайте это только субъективная точка зрения , всем пока!