23K подписчиков

Стрельцы! готовьтесь.

11K прочитали
С 23 ноября во всю свою силу вступил Стрелец. Управитель Юпитер (Guru), он же Зевс -высшее божество. Брат- Нептун (управитель рыб и 12ого дома).
С 23 ноября во всю свою силу вступил Стрелец. Управитель Юпитер (Guru), он же Зевс -высшее божество. Брат- Нептун (управитель рыб и 12ого дома).-2

С 23 ноября во всю свою силу вступил Стрелец. Управитель Юпитер (Guru), он же Зевс -высшее божество. Брат- Нептун (управитель рыб и 12ого дома). Отец - Кронос, он же Сатурн (Сатана), который пожирал своих детей. Не хило правда? Юпитер выжил. Это для начала. Я фанат древнеримской и древнегреческой мифологии, и я, мать его, Стрелец. Кстати, дорогие стрельцы, занимайтесь самообучением, и саморазвитием! Старайтесь получить как можно больше интересующей вас информации. Это важно. Наш 9 дом это лаборатория разума. Это дом религии и философии. Этот разум - инструмент коллективного сознания. Это связь с источником высшей мудрости и силы.

Мифы Древней Эллады ассоциируют созвездие Стрельца с кентавром Хироном, в которого Геракл случайно попал отравленной стрелой. Юпитер взял Хирона на небо и позволил ему направить свою стрелу в Скорпиона. Обращаюсь сейчас ко всем стрельцам: Стрельцы помните, вы непобедимы! Вообще, никогда, и никем! По чесноку вам не страшен гипноз Скорпионов. И вы уделаете любого Козерога. Не даром Юпитер скинул с трона Сатурн, и отправил его в Татар. Вы просто убиваете, получив высшую силу. Но для начала ее нужно заслужить. Вы, умеете исцелять людей, но к этому тоже нужно подготовиться. Для начала нельзя есть мясо. Для меня это большая проблема, это моя слабость. И отказ от него безусловно качнёт сознание на новый уровень. Осознание того, что я, согласно символу кентавра наполовину животное, помогло мне понять, что себе подобных (точнее самих себя) есть нельзя. Но мы живем в современном обществе, и это личное дело каждого...Так же символ кентавра указывает на способности человека возвыситься над своим животным началом. Это ппц как трудно. Мало стрельцов справляются... Многие уходят из жизни очень молодыми. У нас всегда строгие и странные семьи, и мы не признаем авторитетов. Юпитер, планета удачи, наделяет своих сыновей успехом и почетом. Но сперва Юпитер подвергает Стрельца суровым испытаниям, провозглашая, что он должен переплыть семь морей в поисках идеализма (это враждебное материализму понятие), который на самом деле заложен внутри них самих. Мне как чистокровному Стрельцу было трудно прийти к выводу, что моё внутреннее спокойствие зависит от моего умственного восприятия мира.

Я слишком прямолинейна и категорична. Стрельцы склонны давать строгие оценки. Я никогда не сомневаюсь в своем праве учить других. 😉Любой Стрелец чувствует себя объектом высшей воли и высшего порядка, он активно ищет и обычно находит своё высшее предназначение на Земле. Очень важно развивать себя и настраиваться на информационные потоки, которые закрыты для других знаков. Отсюда таланты писателей, философов, мыслителей. Это первые претенденты на ченнилинг. Юпитер — самый мощный (после Солнца) радиоисточник Солнечной системы в дециметровом диапазоне. Вы не поверите, я узнала об этом совсем недавно. До этого, я активно практиковала ченнилинг. И даже шутила на тему того, что перед тем как "принять сигнал" у меня внезапно в прямом смысле свистело в левом ухе)). Вы можете не верить, но это так!! Именно после этого я писала самые интересные работы и статьи. Я прекрасно знаю, что такое озарение и вдохновение. Это потрясающее чувство! Юпитер реально "вещает" своим подопечным стрельцам. Как я люблю говорить, это очень глубоко для понимания. Я мастер слова и мысли, и я горжусь тем, что я стрелец. И всегда говорю людям: умейте открывать и признавать свои таланты, развивайте их. Не надо стесняться. Это ваш долг. Каждый стрелец несет в себе частицу Гуру. Мы можем помочь людям познать себя. Но только после того, как перестанет быть тяжело. Юпитер, это самая огромная планета в солнечной системе. И даже, рядом с людьми родившимся под ее покровительством, другим бывает мало места. Любые ограничения для стрельца губительны. Многие по этой причине отказываются практически от любой карьеры (особенно бюрократической) что , собственно со мной и произошло. У меня свой путь. И мой колчан полон острых стрел для п@@болов. Я люблю читать карты стрельцов. Разнообразие аспектаций основных планет, делает каждого из них практически уникальным человеком. Это просто фантастика!!! Магия, отдельный разговор. Кому интересно, пишите мне. Мой Юпитер жёстко варился в скорпионе, но многое узнав и поняв, мне удалось с ним подружиться.  Кто читает мои посты, знает, как часто я получаю магический опыт. А теперь внимание: Управителем Стрельцов, помимо Юпитера является Нептун. Это связь с мистическим центром Вселенной. У меня есть одна интересненькая история для всех вас: Одна девочка, которая была, разумеется Стрельцом, очень любила водоемы, мосты, и источники. И 24 ноября, когда Солнце окончательно обосновалось в Стрельце она была на реке. Ночью. На большом железном мосту. Она просила сил у Нептуна. Это был 26 лунный день. Символ - болото. И ее несло не туда. Болото засасывает, и ей нужна была помощь.Это был выходной, и она не держала в уме транзиты. Она споткнулась, когда шла к обратно к машине, и ее нога провалилась в щель между панелями моста. У нее жуткий ушиб бедра и нога болит уже почти неделю. Знак Стрельца вторгается в жизнь человека через его бедра и печень. Это факт. Поверьте. Она была слегка во хмелю (печень), и её Нептун наказал её. Теперь она не ест мясо и жалеет, что употребила алкоголь спустя много времени после полного отказа от него. Она чистит энергетику, и готовит себя к новому уровню. Дорогие стрельцы, переходите на новый уровень. Если кому то нужна помощь, я всегда рядом. Полный обзор по вашей натальной карте заставит стартануть вас на новый духовный уровень, и откроет вам глаза на такие вещи, что никто не останется прежним.

Заказать натальную карту : WhatsApp 8-977-637-32-38