Найти тему
Фабрикапроката

Масло для двухтактных двигателей - опасность некачественной продукции

Оглавление

Бензиновый двухтактный двигатель кардинально отличается по конструкции от четырехтактного аналога.

Первый используется в небольших технических средствах и инструментах, второй – в производстве скоростной и тяжелой техники.

За счет более простой конструкции двухтактные двигатели внутреннего сгорания имеют меньший удельный вес на единицу мощности, что очень важно для ручного и мобильного инструмента или оборудования.

Чем отличаются системы смазки двух типов двигателей

В четырехтактных двигателях система смазки отделена от камеры сгорания и не смешивается с горючим.

В двухтактных двигателях движущиеся части смазываются смесью горючего и масла, то есть рабочая жидкость одновременно является и топливом, и смазкой.

Очевидно, что масло для двухтактных двигателей должно сгорать полностью, не оставляя сажи или копоти на стенках цилиндра и поршня.

Масло для двигателя с рабочим циклом в четыре такта должно хорошо защищать от трения и коррозии.

К маслу для двухтактных двигателей предъявляется гораздо больше требований.

Качественный продукт данного вида должен:

- защищать от износа;

- сгорать полностью без образования нагара;

- хорошо смешиваться с бензином.

Создать продукт, соответствующий всем этим требованиям, очень сложно.

Если характеристики масла не соответствуют одному из пунктов – двигатель подвергается опасности.

Также важно применять масло соответствующего класса.

Для моторов объемом до 50 куб. см, устанавливаемых на газонокосилки, требуется продукция класса TA.

В двигатели объемом в 50-200 куб. см, которыми комплектуются бензопилы, требуется заливать масло TB.

Продукция с маркировкой TC предназначена для моторов, требовательных к большому количеству масла.

Опасность применения некачественного масла

Если заправлять двухтактный двигатель некачественным маслом, он быстро выйдет из строя.

Если масло для двухтактных двигателей при сгорании образует много сажи и копоти, эти продукты будут откладываться на поверхности камеры сгорания и на поршне.

Наличие отложений на внутренних поверхностях двигателя приводит к потере мощности, детали перегреваются, ускоряется износ.

К сожалению, на рынках Москвы часто можно встретить подделку под всемирно известные бренды: Mobil, Shell, ZIC, Stihl или «Лукойл».

Лучше покупать масло на специализированных торговых площадках, у официальных дилеров.

Не стоить экономить на этом расходном материале: ремонт вышедшего из строя двигателя обойдется во много раз дороже, чем мнимая выгода от покупки «дешевого» продукта.

Авто
5,66 млн интересуются