В 1964 году, спустя около 30 лет после закрытия компании Duesenberg, Fred “Fritz” Duesenberg, сын основателя, решил возродить марку и начать выпускать автомобили люкс класса. Его партнером стал владелец агентства недвижимости Fred J. McManis, обещавший 5 миллионов долларов на проект. Началась работа над Duesenberg Model D.
К разработке модели были привлечены: бывший инженер Auburn-Cord-Duesenberg Дейл Кроспер и бывшего инженера Chrysler Пол Фараго. Разработку дизайна доверили Вирджилу Экснеру и его сыну.
Как только работа по разработке была завершена, Экснер использовал свои тесные связи с Крайслер, чтобы получить шасси Imperial и модернизированный V8, объемом 7,2 литра, мощностью 425 л.с. Шасси удлинили и отправили в кузовное ателье Ghia для изготовления цельнометаллического кузова ручной работы. После его отправили обратно в Соединенные Штаты для дальнейшей доработки.
Интерьер модели D был роскошным, ошеломляющим для тех лет, с системой климат-контроля, дисковыми тормозами, системой круиз-контроля, шикарной обивкой из кашемира и кожи спереди и сзади, толстым ковровым покрытием, деревянной отделкой, складными столиками сзади, стереосистема, дублирующие приборы сзади, чтобы пассажиры могли контролировать скорость, был также высотомер, и двойные топливные баки. Дополнительные опции включали встроенный телевизор, бар и магниевые диски.
В 1965 году новая компания Duesenberg начала показывать концептуальный автомобиль будущим покупателям, автомобильным журналистам и автомобильным дилерам в США. Ценник был 20 000 долларов США, что примерно в 2 раза превышал стоимость нового Кадиллака, однако это не отпугивало потенциальных покупателей. Более 50 человек внесли предоплату в 5 000 долларов США, чтобы получить новую модель Duesenberg D, включая Элвиса Пресли и комика Джерри Льюиса.
Несмотря на большое количество заказов, Макманис не смог обеспечить должного финансирования, что привело к гибели проекта и в одночасье закрытию Duesenberg во второй раз за 30 лет. Всего был построен один экземпляр, который то хранился в музеях, то у коллекционеров. Пробег на одометре за 54 года всего чуть больше 1200 километров. В этом году выставлялся на аукционе со стартовой ценой 300-350 тысяч долларов.