Привет, кучер! Буду благодарен если ты дочитаешь статью до конца и оставишь комментарий, это мотивирует писать лучше и больше. Спасибо
Друзья, сегодня хотелось бы рассмотреть два автомобиля "около" бизнес-класса, сильной стороной которых будет красивый экстерьер и стиль, сохраняющие, при этом, доступную цену на вторичном рынке (500-800 тысяч рублей). Так-же не обойдемся без таких вещей как - комфорт, динамика, надежность, и прочее. Приятного чтения.
Volkswagen Passat CC
Немецкий седан, который позиционируется производителем как "купе-седан" за счет более округлой внешности и отсутствия оконных рам в дверях (по сути это единственное, что роднит ЦЦ с купешками). Если говорить откровенно, то это тот-же Passat B6 (построены на одной платформе), только в более харизматичном фантике.
Его сильнейшая сторона - действительно элегантный внешний вид купе, с комфортом седана. Это наверное единственное предложение за 500 - 800 тысяч рублей, которое дает такой микс качеств. Надежность VAG очень спорная вещь, мы советуем вам искать машину с двигателем 1,8 на механической коробке передач, именно этот вариант зарекомендовал себя как самый живучий, так и самый универсальный - комфорт, без потери драйва. Задний ряд сидений очень посредственный, как и проем багажного отделения, однако за такой шикарный внешний вид, эти вещи можно простить. Настоящий заряд витамина CC (вот такой каламбурчик)
Honda Accord 8
Если Японцы задумывали этот автомобиль как комфортабельный бизнес-класс, то в России он прижился под видом спортивного автомобиля, по крайней мере у большинства людей именно такое мнение об Аккорде. И не спроста - брутальная и массивная внешность характеризуют его как атлета (особенно комплектация Type-S). Динамика, рулежка, внешний вид - это три ингредиента, из которых состоит Аккорд. .
По настоящему спортивная внешность дополняется вполне комфортным интерьером. Представьте формулу 1 с массажом сидений, именно так можно утрировать этот автомобиль. Если вы не возбудились от его "краеугольных" форм, то вас точно порадует тот факт, что у этой машины, одна из самых убиваемых, в своем классе, подвесок, что делает его идеальным для нашей страны. Самая удачная версия - мотор 2.4 на механике, которая является наиболее надежной. Из минусов - слабый аккумулятор (почти все владельцы дооснащают его вторым акк) и низкая шумоизоляция салона (эту проблему так-же можно решить самостоятельно).
Итог
Оба автомобиля можно взять в районе 500-800 тысяч рублей, но сравнивать их не стоит, потому что Пассат СС про элегантность и комфорт, а Аккорд про стиль и драйв.
А какая из этих машин вам нравится больше? Давайте обсудим в комментариях!
Спасибо за внимание, не забудь подписаться!
Все фото в публичном доступе
Источник - Яндекс Картинки