Издалека думал, что привиделось... Подошел - нет... Стоит. Урал. Колясочник. Еще олдскульный, с барабанными тормозами, карбюраторами, 650-кубовый.
Когда-то у меня был Урал "Соло", купленный новеньким, а параллельно с ним колясочник 67 года, купленный за 200 долларов у дедушки в офигительном состоянии. Так вот тот - старенький, 6-вольтовый, был намного лучше нового, только что с завода. По всем пунктам, начиная тем как заводился, и заканчивая тем, как я к нему относился.
"Вьетнамский вариант" похоже не ездит, а служит украшением, но аэрография на байке достойна внимания. Весь окрас посвящен теме СССР и большая его часть выполнена в монохроме. Выполнена, кстати, очень даже неплохо, на мой взгляд.
Монохром не коснулся бака, на котором красуется герб России в полном цвете, в золоте. При том, что остальной окрас относится к СССР, этот герб здесь откровенно ни к селу, ни к городу.
Если честно, Урал у меня вызывает теплые воспоминания. Я несколько раз подрывался купить его себе снова, но каждый раз понимал, что лучше пусть это останется мечтой и не более.
На переднем крыле "отметились" органы с Лубянки. Интересно, кто заказывал эту окраску и при чем тут "особые отделы"?
Теперь про обвес. Назначение этого тубуса я не понял. Возможно, тут было место для гранатомета... Кто их знает, этих вьетнамских владельцев Уралов.
Интереснее сзади коляски. Запаску кто-то спер (вместо нее багажник), а вот места для канистр с бензином очень практично выглядят. По размеру сюда и "двадцаточка" влезет спокойно.
Вот смотрю на него... блин... снова хочу купить Урал. Но бью себе по рукам и отговариваю, что еще один монстр, который будет стоять в гараже и выезжать раз в год, мне не нужен.
Про путешествие во Вьетнам я только начал рассказывать - впереди много интересного. Читайте посты под тегом #offroadmanvietnam , а еще заходите в мой Инстаграм, где я тоже выкладываю новые фоточки.