Найти в Дзене

7 ошибок Landing page убивающих конверсию

Оглавление

Работают ли лендинги?

64% компаний считают, что лендинг это самый эффективный инструмент тестирования новых предложений;

68% B2B компаний используют лендинги для генерации лидов;

48% участников рынка создают новые лендинги для каждой маркетинговой кампании.

А теперь перейдём к главным ошибкам, которые маркетологи всё ещё допускают.

1. Слишком много информации для заполнения

  • Посетителей вашего лендинга отталкивает необходимость вводить слишком много информации о себе;
  • Человек скорее покинет сайт чем станет заполнять все графы и колонки обязательной для заполнения информации, если вы конечно не раздаёте, например, по 100$ за заполнение.

Как правильно:

  • Запрашивайте только ту информацию, которая вам актуальна в данный момент для решения задач текущей рекламной кампании;
  • Формы должны быть заметными и простыми для заполнения.

2. Нет конкретных призывов к действию

  • 48% лендингов содержат по несколько торговых предложений;
  • Запутанный потребитель = запутанный клиент = низкая конверсия лендинга;
  • Лендинги с несколькими торговыми предложениями генерируют на 80% меньше лидов, чем страницы с одним оффером.

Как правильно:

  • Лендинг должен быть понятен посетитель - предлагайте что-то одно;
  • Призывы к действию должны располагаться на виду, их должно быть просто понять и выполнить.

3. Слишком много текста

  • Страница перегруженная текстом - сложна для восприятия, помните у вас есть менее 7 секунд для того, чтоб заинтересовать пользователя;
  • Потребитель может не понять, что ему предлагают.

Как правильно:

  • Используйте краткие маркированные списки;
  • Выделяйте главные слова для привлечения внимания;
  • Выделяйте важнейшие свойства и преимущества продукта.

4. Заголовки не продают или их нет

  • Только 61% компаний тестируют эффективность заголовков;
  • Заголовки шаблонные, скучные, непонятные;
  • Заголовки не отражают решение вопроса посетителя;
  • Заголовки не соответствуют рекламному посылу контекстного или таргетированного объявления.

Как правильно:

  • Убедитесь, что заголовки отображают содержание страницы
  • Убедитесь, что заголовки отображают посыл рекламного оффера
  • Заголовок может быть достаточно длинным, чтоб донести ваше сообщение, но конечно без фанатизма
  • Так же, можете воспользоваться подменой заголовков в лендинге для этого отлично подойдёт, например, сервис YAGLA или скрипт подмены заголовков написанный вашим програмистом (примеров кода скрипта достаточно много в интернет).

5. Медленная работа лендинга

  • Если сайт загружается более 3 секунд, большинство пользователей просто уходят;
  • 70% пользователей недовольных производительностью сайта , вероятнее всего, больше не вернуться;
  • Пользователь уйдёт не совершив целевое действие;
  • Если продающий лендинг пейдж зарабатывает 10 000 грн в год, то каждая секунда задержки в загрузке страницы будет стоить компании 250 000 грн в год.

Как правильно:

  • Долой помехи - избавьтесь от ненужных текстов и изображений;
  • Cжимайте изображения перед загрузкой, отлично, если вес каждого загруженного изображения не будет превышать 100 Кб;
  • Проверяйте скорость работы лендинга на разных устройствах и при помощи, например PageSpeed Insights.

6. Не проводятся а/б тестирования посадочных страниц

  • Компании проводящие тестирования разных вариантов лендингов имеют результаты конверсии в 12 раз выше, чем компании имеющие в своём арсенале 1-2 варианта лендинга;
  • Сравнение кардинально отличающихся лендингов помогло Университету Мариан увеличить конверсию на 264%;
  • Компания Dell у которой более 100 вариантов лендингов для 1 предложения добилась увеличения конверсии на 300%, тестируя лендинги.

Как правильно:

  • Тестируйте сразу несколько вариантов лендингов для каждого предложения. Всё, что не увеличивает конверсию необходимо изменять;
  • Важно тестировать маркетинговые идеи и гипотезы: структуру страницы, тексты, заголовки etc, чтобы определить какие изменения приведут к росту конверсии лендинга;
  • Никогда не переставайте пробовать и тестировать новые идеи.

7. Landing page не вызывает доверия

  • Шаблонные фразы и преимущества;
  • 68% пользователей не доверяют отзывам если они сплошь положительние;
  • Люди больше доверяют точным цифрам, а не размытым фразам;
  • Отсутствуют юридические данные о компании владельце лендинга.

Как правильно:

  • Размещайте отзывы с независимых источников Google, Yandex карты например;
  • Публикуйте свои сертификаты, лицензии, награды;
  • Убедитесь, что условия акции, предложения и использования сайта написаны грамотным юридическим языком.