Найти в Дзене
Стайсон Фьюр

Почему даже отец не может победить F-15 Eagle

                                                                                                          F-15 был грозным самолетом. Ранние версии были оснащены двумя турбовентиляторными двигателями с дожиганием Pratt & Whitney F100-PW-100, которые производили 14 500 фунтов статической тяги - 23 500 фунтов с форсажными камерами. Это дало самолету отношение тяги к весу больше единицы, сделав его настолько мощным, что это был первый истребитель, который превысил скорость звука в вертикальном полете. У F-15 было так много тяги, что он мог подняться на шестьдесят пять тысяч футов всего за 122 секунды. В горизонтальном полете F-15 мог развивать скорость до 2,5 Маха и летать со скоростью 0,9 Маха. Носовой радар Eagle AN / APG-63 был самым передовым в свое время, радар с возможностью «наблюдения  / сбивание» и дальностью до 200 миль. Это позволило F-15 обнаруживать низколетящих врагов на радаре. Радар также был первым, который включал программируемый системный процессор, который позволял выполнять умеренные обновления с помощью программного обеспечения, а не навязчивые обновления оборудования. Первоначально «Орел» был вооружен четырьмя ракетами AIM-7 «Воробей» с радиолокационным управлением для дальних боевых действий и четырьмя ракетами AIM-9 Sidewinder с инфракрасным наведением для ближнего боя.В воздушном бою против Вьетнама ВВС США F-4C Phantoms, не имея специального оружия, упустили папу возможностей сбить вражеские самолеты. Это было переделано в F-15 путем оснащения самолета внутренним двадцатимиллиметровым пулеметом M61 Vulcan. F-15 также был разработан с учетом дальности полета. На борту самолета F-15 было три топливных бака по шестьсот фунтов, а его дальность полета составляла три тысячи км, что позволяло совершать полеты из континентальной части Соединенных Штатов в Европу без остановки или дозаправки в воздухе. Это позволило бы мобильно усилить противовоздушную оборону НАТО в случае кризиса в Европе, а позже позволило бы ВВС быстро перекидывать F-15 в Саудовскую Аравию во время операции «Буря в пустыне». Первые опытные образцы F-15 были выпущены в 1972 году, а серийное производство началось в 1973 году. Самолет быстро начал пополнять как ВВС США, так и  ВВС союзников, включая Израиль, Японию и Саудовскую Аравию. Первое воздушное уничтожение F-15 произошло 27 июня 1979 года, когда туз израильских ВВС Моше Мельник сбил сирийские ВВС МиГ-21 на своем F-15A. В конечном итоге Мельник сбил четыре самолета с F-15A и F-15C, и в общей сложности было сбито одиннадцать истребителей противника.

Убийство Мельника стало началом замечательной серии из 104 последовательных побед класса «воздух-воздух» на F-15, при этом ни один орел не погиб. Израильские, саудовские и американские F-15 были ответственны за эту впечатляющую серию. Включенные израильские убийства были зарегистрированы в период между 1979 и 1982 годами и включали сирийские перехватчики МиГ-25 Foxbat, истребители МиГ-21 и МиГ-23, а также ряд наземных ударных  самолетов. Во время войны в Персидском заливе 1991 года в состав США и Саудовской Аравии входили иракские истребители МиГ-29 Fulcrum, истребители Мираж F-1 и даже средний транспорт Ил-76 «Кандид». Один F-15E Strike Eagle даже совершил воздушное убийство против иракского ударного вертолета Ми-24 с бомбой с лазерным наведением. F-15A был в конечном счете заменен в производстве F-15C, который включал более новый радар с синтетической аппаратурой AN / APG-70 и более новые двигатели F100-PW-220. Последняя программа, получившая прозвище «Золотой орел», проводит тестирование F-15C на износ, и 178 самолетов в лучшем физическом состоянии с наименьшим количеством получают новые РЛС с активной электронной разверткой APG-63V3 и Объединенную систему контроля на шлемах, позволяющую быстрое обнаружение цели с помощью инфракрасных управляемых ракет. В конце 1980-х годов F-15E был разработан для дополнения и, в конечном итоге, замены истребителя-бомбардировщика F-111 в качестве проникающего высокоскоростного тактического ударного самолета, предназначенного для нанесения ударов глубоко в тыл противника в войне НАТО / Варшавского договора в Европе. Модель E добавила комфортные топливные баки для увеличения дальности полета с массивной бомбой, радара APG-63 и перспективного инфракрасного и лазерного нацеливающего модуля LANTRIN. С выходом на пенсию F-111 F-15E «Strike Eagle» теперь является основным тактическим истребителем ВВС США.
F-15 был грозным самолетом. Ранние версии были оснащены двумя турбовентиляторными двигателями с дожиганием Pratt & Whitney F100-PW-100, которые производили 14 500 фунтов статической тяги - 23 500 фунтов с форсажными камерами. Это дало самолету отношение тяги к весу больше единицы, сделав его настолько мощным, что это был первый истребитель, который превысил скорость звука в вертикальном полете. У F-15 было так много тяги, что он мог подняться на шестьдесят пять тысяч футов всего за 122 секунды. В горизонтальном полете F-15 мог развивать скорость до 2,5 Маха и летать со скоростью 0,9 Маха. Носовой радар Eagle AN / APG-63 был самым передовым в свое время, радар с возможностью «наблюдения / сбивание» и дальностью до 200 миль. Это позволило F-15 обнаруживать низколетящих врагов на радаре. Радар также был первым, который включал программируемый системный процессор, который позволял выполнять умеренные обновления с помощью программного обеспечения, а не навязчивые обновления оборудования. Первоначально «Орел» был вооружен четырьмя ракетами AIM-7 «Воробей» с радиолокационным управлением для дальних боевых действий и четырьмя ракетами AIM-9 Sidewinder с инфракрасным наведением для ближнего боя.В воздушном бою против Вьетнама ВВС США F-4C Phantoms, не имея специального оружия, упустили папу возможностей сбить вражеские самолеты. Это было переделано в F-15 путем оснащения самолета внутренним двадцатимиллиметровым пулеметом M61 Vulcan. F-15 также был разработан с учетом дальности полета. На борту самолета F-15 было три топливных бака по шестьсот фунтов, а его дальность полета составляла три тысячи км, что позволяло совершать полеты из континентальной части Соединенных Штатов в Европу без остановки или дозаправки в воздухе. Это позволило бы мобильно усилить противовоздушную оборону НАТО в случае кризиса в Европе, а позже позволило бы ВВС быстро перекидывать F-15 в Саудовскую Аравию во время операции «Буря в пустыне». Первые опытные образцы F-15 были выпущены в 1972 году, а серийное производство началось в 1973 году. Самолет быстро начал пополнять как ВВС США, так и ВВС союзников, включая Израиль, Японию и Саудовскую Аравию. Первое воздушное уничтожение F-15 произошло 27 июня 1979 года, когда туз израильских ВВС Моше Мельник сбил сирийские ВВС МиГ-21 на своем F-15A. В конечном итоге Мельник сбил четыре самолета с F-15A и F-15C, и в общей сложности было сбито одиннадцать истребителей противника. Убийство Мельника стало началом замечательной серии из 104 последовательных побед класса «воздух-воздух» на F-15, при этом ни один орел не погиб. Израильские, саудовские и американские F-15 были ответственны за эту впечатляющую серию. Включенные израильские убийства были зарегистрированы в период между 1979 и 1982 годами и включали сирийские перехватчики МиГ-25 Foxbat, истребители МиГ-21 и МиГ-23, а также ряд наземных ударных самолетов. Во время войны в Персидском заливе 1991 года в состав США и Саудовской Аравии входили иракские истребители МиГ-29 Fulcrum, истребители Мираж F-1 и даже средний транспорт Ил-76 «Кандид». Один F-15E Strike Eagle даже совершил воздушное убийство против иракского ударного вертолета Ми-24 с бомбой с лазерным наведением. F-15A был в конечном счете заменен в производстве F-15C, который включал более новый радар с синтетической аппаратурой AN / APG-70 и более новые двигатели F100-PW-220. Последняя программа, получившая прозвище «Золотой орел», проводит тестирование F-15C на износ, и 178 самолетов в лучшем физическом состоянии с наименьшим количеством получают новые РЛС с активной электронной разверткой APG-63V3 и Объединенную систему контроля на шлемах, позволяющую быстрое обнаружение цели с помощью инфракрасных управляемых ракет. В конце 1980-х годов F-15E был разработан для дополнения и, в конечном итоге, замены истребителя-бомбардировщика F-111 в качестве проникающего высокоскоростного тактического ударного самолета, предназначенного для нанесения ударов глубоко в тыл противника в войне НАТО / Варшавского договора в Европе. Модель E добавила комфортные топливные баки для увеличения дальности полета с массивной бомбой, радара APG-63 и перспективного инфракрасного и лазерного нацеливающего модуля LANTRIN. С выходом на пенсию F-111 F-15E «Strike Eagle» теперь является основным тактическим истребителем ВВС США.

ВВС США купили свой последний F-15 в 2001 году, но с тех пор иностранные продажи не давали покоя производственной линии Boeing. Компания дважды в последние годы снова пыталась привлечь интерес ВВС, сначала с помощью полузакрытого Silent Eagle в 2010 году. В 2016 году Boeing вновь представил новый F-15 Eagle 2040C. Eagle 2040C рассчитан на перевозку до шестнадцати радиолокационных ракет AMRAAM AIM-120D, что более чем в четыре раза превышает первоначальное количество. Линия передачи данных Talon HATE позволит модернизированной конструкции объединятся  с F-22 Raptor. Согласно одной из концепций операции, скрытая, но относительно небольшая огневая мощь, F-22 летает среди самолетов противника, передавая информацию о цели Eagle 2040C, действующей в качестве батареи летающей ракеты. Сегодня ВВС США по-прежнему используют около 177 модернизированных F-15C и двухместных моделей D, а также около 224 F-15E Strike Eagles. F-15 размещены на передовых базах в Европе и Азии, прежде всего на ВВС Лакенхит в Великобритании и на базе ВВС Кадена на японском острове Окинава. Японские F-15J также работают с Окинавы и, как утверждается, были вовлечены в воздушную встречу в июне 2016 года с участием китайских истребителей Су-30 Flanker. F-15E в настоящее время размещены на авиабазе Инджирлик в Турции, где они участвуют в воздушной войне против Исламского государства. В мире, в котором по-прежнему доминируют истребители четвертого поколения, F-15 является стареющим, но все же грозным истребителем. Отсутствие достаточного количества F-22 Raptors для замены Eagle задержало отставку бойца, и теперь он готовится к дополнению F-22 на поле боя. Отсутствие текущей, жизнеспособной замены означает, что до выхода на пенсию оставшихся моделей C и E будет как минимум до начала 2030-х годов. Планер F-15 во всех его разновидностях почти наверняка потратит внушительные полвека в активном обслуживании - первый для передового истребителя ВВС США.
ВВС США купили свой последний F-15 в 2001 году, но с тех пор иностранные продажи не давали покоя производственной линии Boeing. Компания дважды в последние годы снова пыталась привлечь интерес ВВС, сначала с помощью полузакрытого Silent Eagle в 2010 году. В 2016 году Boeing вновь представил новый F-15 Eagle 2040C. Eagle 2040C рассчитан на перевозку до шестнадцати радиолокационных ракет AMRAAM AIM-120D, что более чем в четыре раза превышает первоначальное количество. Линия передачи данных Talon HATE позволит модернизированной конструкции объединятся с F-22 Raptor. Согласно одной из концепций операции, скрытая, но относительно небольшая огневая мощь, F-22 летает среди самолетов противника, передавая информацию о цели Eagle 2040C, действующей в качестве батареи летающей ракеты. Сегодня ВВС США по-прежнему используют около 177 модернизированных F-15C и двухместных моделей D, а также около 224 F-15E Strike Eagles. F-15 размещены на передовых базах в Европе и Азии, прежде всего на ВВС Лакенхит в Великобритании и на базе ВВС Кадена на японском острове Окинава. Японские F-15J также работают с Окинавы и, как утверждается, были вовлечены в воздушную встречу в июне 2016 года с участием китайских истребителей Су-30 Flanker. F-15E в настоящее время размещены на авиабазе Инджирлик в Турции, где они участвуют в воздушной войне против Исламского государства. В мире, в котором по-прежнему доминируют истребители четвертого поколения, F-15 является стареющим, но все же грозным истребителем. Отсутствие достаточного количества F-22 Raptors для замены Eagle задержало отставку бойца, и теперь он готовится к дополнению F-22 на поле боя. Отсутствие текущей, жизнеспособной замены означает, что до выхода на пенсию оставшихся моделей C и E будет как минимум до начала 2030-х годов. Планер F-15 во всех его разновидностях почти наверняка потратит внушительные полвека в активном обслуживании - первый для передового истребителя ВВС США.

Дорогие гости моего канала ставьте палец вверх), подписываемся на канал , для вас не сложно для меня приятно и стимул выпускать только лучшее каждый раз)

читайте также:

https://zen.yandex.ru/media/id/5de0dffd95140b6cbf832e5b/pochemu-plany-rossii-ob-atomnom-avianosce-poka-ne-osuscestvimy-kak-pochinit-legendarnoe-sudno-admiral-kuznecov-5df1149906cc4600b2f0e663?via=izenkit