Найти в Дзене
GameFans

Истории EVE Online: как игроки за разработчиков игру чинили

Картинка взята для обложки из свободного источника
Картинка взята для обложки из свободного источника

EVE Online - это достаточно самостоятельная игра. В ней, в отличие от других ММО-проектов, львиная доля происходящего в Новом Эдеме является делом рук не только разработчиков, но и самих игроков. И очень часто эти самые игроки не просто влияют на развитие мира, но и чинят поломанные механики, которые разрабы до релиза не успели доделать.

Такая история произошла с механикой фракционных войн, которые после установки должны были существенно увеличить ПВП-активность в игре. Однако далеко не все пилоты пошли по честному пути, а решили выигрывать, используя косяки системы начисления очков.

Дело в том, что в фракционных войнах можно было побеждать без войны. То есть огромное количество очков лояльности начислялось тем пилотам, которые просто держали системы и выполняли задания у НПС. Они не воевали, а предпочитали мирно крабить, закрывая миссии в то время, пока остальные пвпвшились и реально потели.

В один момент остальным пилотам это надоело. Враждующие фракции решили договориться, чтобы бороться с краберами. Долгие месяцы лидеры фракций договаривались между собой, координировали действия и планы, выставляя стратегию дальнейших действий. И в один момент они разом покинули свои территории и переместились в системы, где выполняли задания их ленивые собратья.

В итоге, краберы оказались отрезаны от миссий, так как агрессивные гости перекрыли доступы к местам, где находятся НПС, выдающие квесты. И если с представителями одной фракции фармеры как-то могли справиться, то с такой армией никто из них тягаться не мог.

Таким образом их просто вынудили вступить в битвы и делать то, для чего, собственно, фракционные войны и вводились.

Такая скоординированная осада должна была показать разработчикам EVE Online, что в их игре имеется проблема. И это еще один раз доказало, что простые игроки, если смогут взять себя в руки, могут решить все возникающие проблемы.

Если это разрешается внутриигровыми механиками, конечно же.

-2