Первый день зимы. Скоро: скользкий асфальт, снег и манящие повороты, в которые так и хочется войти боком. Но вот беда! Ты в душе еще не знаешь как это делать и не сильно хочешь бить свою тачку (или батину), чтобы научиться.
Поэтому в этой статье я расскажу о том, как именно войти в управляемый занос, используя самое распространенное средство - ручной тормоз. Поехали!
Как я уже сказал, основа дрифта - вход с ручником. Или же Side. Ручной тормоз используется для резкого прерывания сцепления с асфальтом и в дальнейшем для регулировки угла заноса.
Лучший друг в обучении - скорость. Ты не сможешь дать угла, если будешь двигаться слишком медленно, поэтому найди площадку пошире.
Переключись на пониженную передачу, это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время дрифта (около 2-3-й передачи).
Резко поверните колеса в сторону поворота. К тому времени, когда ты включишь пониженную передачу и вывернешь колеса, автомобиль должен будет находиться в пике поворота ("apex").
Затем резко дерни ручник, не отпуская кнопки, и тут же опусти его обратно (ручной тормоз удерживается только около 1-й секунды).
- Если у тебя заднеприводная ракета, когда дергаешь ручной тормоз, необходимо выжать сцепление.
- Если ты используешь переднеприводный бомбовоз, удерживай педаль газа, когда дергаешь ручной тормоз.
После потери сцепления и начала хода боком не забывай держать обороты и регулировать угол езды.
При вновь обретенном сцеплении с дорогой, автомобиль может резко ускориться, и тогда последствия могу варьироваться в зависимости от дорожной обстановки. Поэтому будь осторожен!
На этом секрет "углования" на ручнике иссяк. В следующих статьях я разберу другие методы входа в поворот, а ТЫ - не забывай ставить лайки!
И конечно же подпишись на канал (тут), для развития нужна твоя поддержка!