Найти тему

Какой могла бы стать Формула 1, но так и не стала.

Сегодня этапом в Абу-Даби на трассе "Yas Marina Circuit" заканчивается очередной сезон Формулы-1. Интерес к гонке остался чисто теоретический - чемпион уже известен как в личном, так и в командном первенстве. На стартовой решетке без сюрпризов - Хэмилтон, Ферстаппен, Леклер и Феттель. Если какие-то перестановки в результатах чемпионата и произойдут, то лишь в середине таблицы.

Мысленно все уже в чемпионате следующего года. Команды сформированы, технический регламент известен. Все эти граммы, миллиметры и литры мало заметны обычному зрителю, а вот внешний вид болидов изменится незначительно со времени появления в 2018 году на машинах системы HALO. Разве что вернется "акулий плавник", правда не такой, каким он был недавно, а совсем маленький.

Источник:autosport.com.ru
Источник:autosport.com.ru

В связи с этим, предлагаю вспомнить, каким видели будущее Формулы-1 четыре года назад конструкторы команды McLaren.

-3

Если вид сзади может и не вызывает много вопросов, то остальные ракурсы впечатляют.

-4
-5
-6
-7
-8
-9

Ну как по мне, так хорошо, что развитие Формулы-1 не пошло по этому пути. Все это больше похоже на нынешнюю Формулу-Е. Кстати, хоть кто-то ее смотрит?

Источник:Twitter.com
Источник:Twitter.com

Наверно, я ретроград ( быть может, это из-за того, что первые трансляции гонок Формулы-1 я посмотрел в далеком 1987 году по финскому телевидению еще за 5 лет до того, как этап Формулы-1 в 1992 году впервые показали на ТВ в России, а первое впечатление, как известно, самое сильное ), но мне современная электронно-турбо-гибридная Формула-1 с ее предсказуемостью (хотя я все равно с удовольствием смотрю гонки) нравится гораздо меньше ушедшей эры 12-цилиндровой безнаддувной Формулы времен Айртона Сенны, Алена Проста, Нейджела Менселла, Нельсона Пике и Михаэля Шумахера.

Источник:Motor1.com
Источник:Motor1.com

А как вам современная Формула-1?