Ключевой момент: Армия США разрабатывает технологию, которая даст ей возможность сражаться с земельной войной Дугласа Макартура в Азии. (Вашингтон, округ Колумбия). Если большое механизированное подразделение бронетанковых сухопутных войск «сближалось» с врагом среди тяжелой артиллерии и пушечного огня - но не имело воздушного наблюдения или спутникового наблюдения при прохождении через суровую местность - как они могли полностью различить источник входящий огонь? Как они могут использовать самый безопасный и самый смертоносный метод атаки? Этот вид сценария представляет собой одно из многих непредвиденных обстоятельств, которые в настоящее время сообщают армии о разработке нового пехотного отряда (ISV), сверхскоростного, маневренного легкого транспортного средства, предназначенного для выполнения широкого круга боевых задач; к ним относятся высокоскоростные атаки с прямой наводкой, разведывательные или разведывательные подразделения передового действия, скоординированные штурмовые атаки с воздуха и комплексные операции с несколькими точками входа. Возможно, наземные датчики большой дальности скрыты, взломаны или отключены, воздушная поддержка скомпрометирована или сигналы GPS заблокированы. Каким образом продвигающиеся наземные силы могут атаковать противника с большой силой? Быстроходная наземная разведка под руководством солдата может быть лучшим выбором для атакующих сил разведки, разведки, разведки. Миссия такого рода, конечно, будет улучшена за счет использования воздушного десанта для наземных отрядов, способных перевозить передовую пехоту через несколько пунктов въезда. Служба в настоящее время уточняет свои требования к транспортному средству, предназначенные, среди прочего, для того, чтобы подразделения могли «менять схемы действий быстрее, чем противник может ответить», объясняют разработчики из армии.
«Мобильность в сочетании со скоростью позволяет подразделениям избегать сильных сторон противника, быстро использовать успех на полях сражений, укреплять позиции, находящиеся под угрозой, и быстро развертывать пехоту», - сказал воин Эл Ховард, специалист по развитию способностей, Управление развития и интеграции маневренных способностей. Армия планирует получить свои первые прототипы от трех производителей автомобилей уже в этом году, чтобы начать процесс оценки, оперативной оценки и боевых характеристик. В конце августа армия выбрала Oshkosh Defense / Flyer, General Motors Defense и Polaris / SAIC для создания двух прототипов автомобилей, каждый в качестве шага к запуску ISV уже в следующем году. Согласно армейским требованиям, транспортное средство должно быть способно выдерживать нагрузку под черным ястребом UH-60 или помещаться внутри CH-47 Chinook. Такая универсальность, похоже, полностью соответствует растущему акценту армии на быстрое развертывание и экспедиционные операции. Интересно отметить, что в одной из глав недавно опубликованной книги Армейской университетской прессы под названием «Глубокий маневр - исторические примеры маневров в крупномасштабных боевых действиях» конкретно говорится о необходимости демонтажа наземных разведывательных подразделений большой дальности в большой державе. сценарий эры войны. Книга, отредактированная Джеком Д. Кемом, исследует смещение доктрины, стратегии и тактики армии, поскольку служба поворачивается от 15-летнего мятежа к боевому центру великих держав. Что касается «спешенной разведки», то в главе книги «Разведанная разведка в глубоком районе дивизии и корпуса» говорится, что армия деактивировала специальные отряды наземного наблюдения дальнего действия с 2017 года. Однако глава, написанная майором Брэндоном Терри ссылается на современную потребность в наземных разведывательных подразделениях для ведения боевых действий в условиях, когда другие возможности ISR могут отсутствовать. «Несмотря на то, что выделенный (наземный разведывательный) отряд больше не может существовать в обычных силах, потребность в способности сохраняется и может понадобиться в будущих крупномасштабных боевых операциях против сверстников, бросающих вызов и нарушающих другие методы разведки», - пишет Терри.
Само собой разумеется, что ISV действительно соответствует этому стратегическому направлению - ищет новые развертываемые высокотехнологичные высокоскоростные разведывательные машины, предназначенные для перевозки спешенных пехотных отрядов. Транспортное средство строится для перевозки всего отряда из 9 человек. Глава Терри в книге начинается с актуальной и интересной цитаты о важности спешной разведки. … ..Только он может ходить в такие места, где инфракрасная камера или воздушная камера не могут… - полковник Гарольд Р. Аарон Учитывая историческую направленность, текст Армейской университетской прессы включает главу о блицкриге Гитлера во Второй мировой войне, в которой танковые танки быстро продвигались прямо по линиям противника. Разумеется, такого рода быстрые наступления время от времени следовали указаниям разведанных подразделений разведки, которым было поручено найти наиболее уязвимые для противника точки для атаки. Необходимость передовых разведывательных операций на земле и войне в войне за крупные державы хорошо задокументирована, и армейские стратеги полагают, что это не менее важно в современном высокотехнологичном поле боя с беспилотниками, самолетами наблюдения, GPS и пожарами на больших расстояниях. Разработчики армейского оружия далее описали миссию ISV с точки зрения обеспечения гибкости для операций входа для противодействия угрозам «посредством использования нескольких точек входа с помощью сбрасывания с воздуха, с воздуха или с воздуха», Стивен Херрик, руководитель по продукту, Ground Mobility Vehicle Исполнительный офис программы «Боевая поддержка и поддержка боевых услуг» сообщил Warrior в письменном заявлении. Конечно, точка зрения Херрика о боевом маневре, «перестановке» и множественных атаках отражена в доктрине армейской разведки 3-98 «Разведка и операции безопасности», приведенной в эссе Терри. Эта армейская доктрина, как описано в тексте, перечисляет некоторые из основных принципов разведки, включая «установление и поддержание контакта с противником», не оставляя разведывательные подразделения в резерве и сохраняя «свободу маневра». Предполагаемая дата доставки для всех трех конкурирующих команд - 13 ноября 2019 года в Абердинский испытательный центр (ATC), штат Мэриленд, сообщили разработчики из армии. В конечном итоге армия планирует приобрести более 2000 ISV. «После того, как транспортные средства прибудут в УВД в ноябре, все производственные прототипы пройдут различные эксплуатационные, эксплуатационные и функциональные испытания, которые ожидаются до декабря 2019 года. После испытаний в УВД транспортные средства будут перемещены в Форт-Брэгг, штат Северная Каролина (ожидается в январе 2020 года) для оперативных оценок через точку соприкосновения с солдатом », - сказал Херрик.
Неудивительно, что ISV предназначен для поддержки боевых групп пехотных бригад, чтобы дополнить и потенциально заменить существующий A-GMV 1.1 службы. «Любая часть экипировки, которую несет солдат, выровнена на уровне отряда; штативы для оружия, обслуживаемого экипажем, рюкзака и снаряжения для альпинизма », - Мэтью Уокер, старший разработчик возможностей, межфункциональная команда Soldier Lethality. Ранее Осборн служил в Пентагоне в качестве высококвалифицированного эксперта в канцелярии помощника госсекретаря армии - закупки, логистика и технологии. Осборн также работал ведущим и эфирным военным специалистом в национальных телевизионных сетях. Он появился в качестве приглашенного военного эксперта на Fox News, MSNBC, The Military Channel и The History Channel. Он также имеет степень магистра в области сравнительной литературы в Колумбийском университете. Эта часть была первоначально показана в августе 2019 года и в настоящее время переиздается из-за интереса читателя.