Найти тему
Ирина Нельсон

Действительно чёрная пятница

Мы точно общество потребителей. Уже несколько дней все только и говорят про #black friday и скидки. Это, наверное, отличный формат для отделов продаж, но на самом деле... И только.

Вы знали, что по результатам исследования, почти у каждого в шкафу есть абсолютно новые вещи (с этикетками!), которые мы когда-то спонтанно купили и забыли. А на производство одной этой вещи было затрачено очень много ресурсов нашей с вами планеты, на которой мы живём. И другой у нас нет.

-2

Как говорил Дядя Фёдор из «Простоквашино»: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное!» — в философии осознанного потребления это означает: разгребите сначала ваши шкафы, наверняка там найдется то, о чём вы забыли.
Составляйте всегда список покупок, когда идёте по магазинам, и не покупайте ничего, что не входит в него.

Не ведитесь вы на «скидки». Вы же должны понимать, что это всего лишь инструмент пиара для тех, кто хочет продать побольше. За редким исключением! Но даже когда вы видите, что телевизор продаётся в два раза дешевле, подумайте, а чем вас на самом деле так не устраивает уже у вас имеющийся и не лучше ли выкинуть на помойку их оба.