19 апреля 1919 года Лесли Леруа Ирвин совершил, по их утверждению, первый в мире преднамеренный спуск с парашютом. Перед свободным падением, для раскрытия парашюта, была использована разрывная веревка.
Исторический прыжок Ирвин совершил с самолета над полем Маккук близ Дейтона, штат Огайо. Не всё прошло гладко, создатель парашюта и испытатель сломал лодыжку, но это не убавило в нём вдохновения и азарта.
Уже через два месяца он начал собственный бизнес по производству парашютов. Была зарегистрирована компания Irvin Air Chute Company в Буффало, штат Нью-Йорк.
Парашют Ирвина очень скоро получил международное признание и к началу 30-х годов стоял на вооружении ВВС 40 стран мира. Пик роста производства, как вы уже, наверное, догадались, пришелся на годы Второй Мировой войны.
Его парашюты в годы войны спасли более десятки тысяч жизней. Изделие с именем Ирвина, применявшееся на многих театрах боевых действий, соответствовало высокому стандарту инноваций, надёжности и качества.
Сам изобретатель, всей своей жизнью доказывающий неформальное звание гуманиста, признание коллег, был одержим спасением жизней, и постоянно работал над совершенствованием своего оборудования.
В 1922 году он основал Caterpillar Club, чтобы узнавать имена людей, которые спасли свои жизни с помощью парашюта. Сегодня Caterpillar Club является одним из самых известных аэроклубов в мире.
Тысячи мужчин и женщин награждены знаком, подтверждающим их членство в клубе – золотой гусеничной булавкой, символизирующей шелкопряда. Первые парашюты производились из природного материала.
Среди членов клуба много известных имён – Чарльз Линдберг, генерал Джеймс Дулиттл и бывший астронавт Джон Гленн. Клуб Caterpillar был основан после того, как лейтенант Гарольд Р. Харрис совершил прыжок с поврежденного самолёта.
Развитие авиации и рост парашютной индустрии подсказали идею этого клуба, который к концу 2-й Мировой вырос до 34 000 членов. В настоящее время он насчитывает более 100 000 членов.
После своего второго спасения в 1931 году, с помощью воздушного купола, генерал Джимми Дулиттл отправил ставшую известной телеграмму:«Самолет потерпел неудачу: парашют сработал».
В разные годы список членов клуба пополнили: пионер авиации Август Пост, Ларри «Скраппи» Блюмер, американский пилот Ace, пилот и будущий президент США Джордж Буш-старший, который выпрыгнул из своего самолета во время Второй мировой войны.
Ссылку на эту историю оставлю внизу.
До своей смерти в 1966 году Лесли Ирвин был почетным секретарем клуба,
До своей смерти в 1966 году Лесли Ирвин был почетным секретарем клуба, но, несмотря на то, что он лично совершил более 300 прыжков с парашютом, он так и не стал членом клуба, который сам создал. Ему никогда не приходилось спасаться. Всё его прыжки были испытательными., он так и не стал членом клуба, который сам создал. Ему никогда не приходилось спасаться. Всё его прыжки были испытательными.
Компания Ирвина Лесли Airborne Systems в 2019 году отметила 100 - летний юбилей и вот уже более 50 лет продолжает традиции Caterpillar Club от его имени.
Автор с уважением относится к имени Ирвина Лесли, изобретателя своей модели парашюта, но, даже если не брать во внимание великого Леонарда да Винчи, в 1912 году прошло испытание парашюта РК-1 (Русский Котельникова) изобретателя Глеба Евгеньевича Котельникова, за семь лет до прыжка американца.
Ссылка на статью о спасении будущего президент США Джорджа Буша-старшего в годы войны: