39,7K подписчиков

"Пальму" купили, но кошачий паркур по дверным косякам продолжается 😺

8,2K прочитали

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением. Дверные косяки Тиша берет штурмом всё равно :))) Впрочем, если так хочется - пусть.

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением.

В силу чрезмерной стремительности и повышенного скоростного режима Тиши, я долго не могла поймать в кадр эти его скачки, но лишь один раз мне немножко повезло:


А столб мы переставили
из комнаты в зону столовой (кухни). В комнате коты обычно спят, а вот в упомянутом помещении им не до сна и они, пока мы сидим за столом, демонстрируют нам свои спортивные успехи и достижения :)) Поэтому, решили, что там расположение столба уместнее и удобнее для котов.

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением.-2

В связи с изменением высоты потолков (они в каждой комнате и помещении - разные), пришлось вновь конструкцию столба менять.

БЫЛО:

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением.-3

СТАЛО:

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением.-4

Коты традиционно всем довольны и устраивают соревнования по спортивному карабканью вверх.

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением.-5

Если лезет один, то как же второму в стороне остаться? Он лезет тоже :)))

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением.-6

Это место и мне и котам нравится больше. Всё-таки самое популярное место в доме :)))))

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением.-7

И конечно же, когда мы на них смотрим, всем котам сразу хочется показать как они умеют :)))


Это так по-детски и так мило. Хвалим, конечно, а они все втроем сразу пытаются показать, как они могут.

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением.-8

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением.-9

Ссылки: "КОТОБЛОГ", "Блог кота Мити", "ИСПЫТАТЕЛЬ", "Punk's road"

Как я и предполагала, "пальма" (она же - столб), приобретенная для кота Тиши не явилась заменой Тишиным прыжкам по косякам, а стал для него дополнительным развлечением.-10