Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил Haval H9: полный отчет об эксплуатации за 2 года и 50 000 км

Доброго времени суток, уважаемые читатели, сегодня представляем вашему вниманию - "убийцу ленд крузера", как его рекламировали в прессе - китайский автомобиль Haval H9. На самом деле, его можно считать хорошим выбором, так как с учетом размером и комплектации, уровня оснащения, а еще учитывая, что это типа премиальный китайский бренд - за его цену конкурентов просто нет. Действительно, стоит один раз посидеть в этой машине и пройти тест драйв - станет понятно, что это авто не из разряда обычных и привычных нам дешевых китайцев - это другой уровень. А что же по надежности? Постараемся разобраться: хотя времени со старта продаж прошло немного, но отзывы владельцев уже есть, рассмотрим один из них. Как обычно, ссылка на страницу владельца в конце материала. Итак, Haval H9, В первые дни владелец делится показателями расхода топлива: 13.5 трасса, 17 город. Многовато, наверное, но это обкатка. В комментарии владельцу написали: "у меня расход по бортовому компу: 16 литров; ниже не опускае

Доброго времени суток, уважаемые читатели, сегодня представляем вашему вниманию - "убийцу ленд крузера", как его рекламировали в прессе - китайский автомобиль Haval H9. На самом деле, его можно считать хорошим выбором, так как с учетом размером и комплектации, уровня оснащения, а еще учитывая, что это типа премиальный китайский бренд - за его цену конкурентов просто нет. Действительно, стоит один раз посидеть в этой машине и пройти тест драйв - станет понятно, что это авто не из разряда обычных и привычных нам дешевых китайцев - это другой уровень. А что же по надежности? Постараемся разобраться: хотя времени со старта продаж прошло немного, но отзывы владельцев уже есть, рассмотрим один из них. Как обычно, ссылка на страницу владельца в конце материала.

Итак, Haval H9,

  • Двигатель 2.0 бензиновый (211 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • 2016 года выпуска, куплен в 2017м

В первые дни владелец делится показателями расхода топлива: 13.5 трасса, 17 город. Многовато, наверное, но это обкатка. В комментарии владельцу написали: "у меня расход по бортовому компу: 16 литров; ниже не опускается, пробег 6700, по трассе на круизе ест примерно 10-11". Что тут скажешь? - многовато, конечно.

Стоимость ТО-1, которое владелец проходил на пробеге 10 000 км, составила около 10 000 рублей.

-2

Это с учетом того, что все материалы были заказаны у дилера. Честно говоря, немного смущает стоимость фильтра и шайбы...

Вскоре после 1го ТО на пробеге 12650 км владелец столкнулся с проблемой, с которой столкнулись многие владельцы Haval Н9, — это глюк сенсора ручки двери. Дверь перестает открываться вне зависимости от ЦЗ. На приеме у ОД разобрали дверь багажника и далее ремонтировали ручку, контакты проводов и датчики (герметиком), после чего все это обработали жидкой изоляцией. Так же повторной обработке подвергаются датчик и контакты под задним бампером.

ТО-20 оказалось в 2 раза дороже, чем первое.

-3

Список заменяемых фильтров расширился на топливный, салонный и бензиновый фильтра, также для профилактики прочистили дроссельную заслонку и интеркулер. Стоимость фильтров на уровне премиальных брендов, каковым себя и позиционирует Haval.

Хотя до премиальности немного не хватает качества хромированных деталей и ЛКП. На том же ТО-20 по гарантии была перекрашена задняя дверь из-за сколов и начавшейся коррозии в районе молдинга.

-4

Прошлым летом, перед 3м ТО владелец заметил неправильную работу климата: холодный воздух дул только при включении контура задних пассажиров. Проблема оказалась в испарившемся фреоне. Устранили, естественно, по гарантии. Само ТО-30 оказалось не намного дешевле 2го.

-5

На пробеге 35 000 км случилось серьезное происшествие, но не по вине машины, а по вине механика официального дилера. В одной из поездок владелец почувствовал запах бензина в салоне, также уровень бензина пол показаниям стрелки на панели приборов стал быстро падать. Осознав проблему, владелец вызвал эвакуатор через официальную службу поддержки Хавал ассистанс. Причина оказалась следующая: при замене топливного фильтра на ТО-2 механиком были сломаны защёлки на топливных трубках. После чего все это было втихаря "отремонтировано" пластиковыми стяжками. Этих стяжек хватило на несколько тысяч километров пробега, после чего стяжки лопнули, патрубки с фильтра слетели и вот результат. Дилер признал свой косяк и починил все бесплатно.

-6

Про ТО-40 владелец не сообщает, а вот ТО-50 вылилась в рекордную сумму, более 30 000 рублей из-за необходимости замены тормозных колодок и дисков, обслуживания тормозных механизмов.

-7

Других происшествий с автомобилем не было, владелец доволен и продолжает эксплуатацию. За исключением небольших нюансов, машина показала себя с хорошей стороны. К сожалению, впечатление подпортил криворукий механик. Будем надеяться, что досадные недоразумения больше не возникнут, автомобиль будет и дальше радовать владельца, чего желаем и нашим читателям! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Haval
257 тыс интересуются