chevrolet провели презентацию своего
нового chevrolet corvette stingray.
Они полностью пересмотрели будущее
своего спорткара из серии корвет, чтобы подняться ещё на уровень выше. И конкурировать с европейскими суперкарами такие как ferrari или lamborghini. Я думаю, что многие из руководства думали, что мы хотим перейти к среднемоторной компоновке двигатель. Все самые экзотические, спортивные автомобили в мире имеют среднемоторную компоновку. Но на самом деле компания Chevrolet делала это потому, что они чувствовали, что
достигли предела наших возможностей: производительности и архитектуры предыдущего corvette. Поэтому мы сделали это, чтобы двигаться вперед. Поэтому
собрали, разработали совершенно новую алюминиевую шоссе, которая на десять процентов жестче чем у предыдущего chevrolet corvette. И также появился новый двигатель, который создан по подобию предыдущих наработок. В базовой
версии идет атмосферный v8 на 6,2 литра. На 495 лошадиных сил и это рекордный показатель для такого
уровня автомобилей.
Например новый nissan gt-r обойдется в 100 тысяч долларов и на момент выхода все восхищались его низкой ценой. Компания сделала на заказ
новую трансмиссию для этой компоновки автомобиля. Потому, что есть двигателя который производит огромное количество крутящего момента. Поэтому уже готовые решение не выдержали бы рабочий цикл этого corvette. Для нового корвета был разработан новый восьмиступенчатый робот с двумя
сцеплениями. От механической коробки передач решили отказаться, но имеются подрулевые лепестки, да и в целом этот автомобиль на уровень выше. А судя по статистике даже высокопроизводительные автомобили с механической коробкой передач почти не продаются. И всё чаще покупатели предпочитают автоматические решения с
возможностью ручного управления. Так, что выбор трансмиссии был очевиден компания должна расти.
И атрибуты среднемоторной компоновке будет давать смещение центра тяжести и тога в результате улучшается ускорение автомобиля, и время прохождения круга на треке.
А также уменьшился передок автомобиля, что улучшает видимость благодаря новой среднемоторной компоновке. Вместе с пакетом z51 к которым добавляется регулируемая подвеска, увеличенные тормоза, лучшее охлаждение, другие
передаточные числа в коробке передач, и новый выхлоп благодаря которому удалось увеличить мощность до 505 лошадиных сил. Разгон вместе с этим пакетом до шестидесяти миль в час займет всего 2,95 секунды. И такая производительность у этого автомобиля можно сказать имеется в
базе. До ста километров в час он разгонится примерно за 3,2 секунды. С точки зрения дизайна автомобиль имеет невероятно красивый внешний вид.
И в конце дня, когда вы отходите от автомобиля и посмотрите на него, он даст вам понять, что корвет это соединение искусства ручной лепки из глины и инженерной мысли. О практичности здесь
тоже подумали, имеет аж сразу 2 багажника и их общий объем составляет 357 литров.
Chevrolet сосредоточились не только на
производительность автомобиля, но и сосредоточились на полезности. Есть место, чтобы хранить багаж или продукты, есть глубокий багажник с передней, также есть даже багажник сзади. Который не только вмещает две сумки для гольфа, но также туда можно положить и съемную панель крыши автомобиля. У нового корвета
есть множество стандартных режимов
вождения который имеется у спортивных автомобилей, но появился и новый очень интересный режим Z. Благодаря этому режиму можно по
отдельности настроить двигатель,
трансмиссию, подвеску в общем сделать всё, чтобы настроить автомобиль именно под
себя.
И ещё из интересных фишек появилась поднятие передка автомобиля с учетом gps меток.
Теперь водитель может поднять переднюю часть автомобиля на два дюйма, менее чем
за 3 секунды. Он может сделать это вручную или запрограммировать автоматически с привязкой к gps и это можно сделать на 1000 препятствий на протяжении всей вашей поездки. В результате получился действительно новый корвет, который на уровень выше, с низкой ценой, с высоким
потенциалом, чтобы конкурировать с
суперкарами ferrari, lamborghini и limak
lara. И в будущем у него еще ожидается
два новых турбированных двигателя на 4,2 десятых литра и на 5,5 литра. А
также гибридная версия с полным приводом. И мощностью под тысячу лошадиных сил. От этого corvette можно получить очень эмоциональный опыт вождения независимо от того кем вы являетесь в жизни. Когда ты попадаешь в корвет, ты супер герой.